Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Стало ли лучше: платные парковки, широкие тротуары и множество электросамокатов?
Когда-то в России любили говорить — свято место пусто не бывает, теперь и мне довелось испытать весь цимус этой поговорки. Впрочем мы ещё вернёмся к народной мудрости.
Когда впервые вводились платные парковки, то было много громких речей типа таких — очистим центр от автомобилей, которые загрязняют воздух. Делалось это якобы для того, что центр не был забыт старыми и ржавыми ГАЗелями и тому подобной техникой. Но если в одной части линейного уравнения что-то убывает, то в другой части непременно прибывает и произошло просто перераспределение старых автомобилей вкупе с теми, кто принципиально не хочет платить, по
Психологическая граница города Москвы или не тайный «город внутри города»
Не берусь ничего утверждать, но лично для меня МКАД — это некий Рубикон, который отделяет Москву от не Москвы. Кто бы что не говорил и какие бы карты не вешал, для меня существует только одна Москва и она в пределах МКАД, это для меня психологическая граница.
Если вы думаете иначе, то это ваша право. Дело в том, что человек живёт не только настоящим, но и прошлым и пока живы те, кто помнит, как было, новое наступает только на бумаге. Однако меняются не только границы Москвы, меняется население, этажность и дух самой столицы.
Однако теперь внутри районов стали вырастать, как грибы после дождя, «реновационные кварталы»,
Как так получилось, что раньше рожали много, а сейчас мало
Много раз с экранов телевизора, во многочисленных ток-шоу слышал о том, что детей рождается сейчас мало, демографический кризис, а также уезжает молодёжь и так называемые «мозги». Это явление стало постоянным с момента развала СССР. Почему так стало? Особенно забавно, когда об этом рассуждают люди, которые явно нужды не знали и их квартирный вопрос решён давным-давно.
Демографический кризис бушует в развитых странах, не обошёл он и Россию. Сейчас делается многое чтобы люди начали как встарь рожать, но меры эти в какой-то степени уже запоздалые, так как многие из тех, кто был молодым в «чёрные 90-ые» не рожали детей чтобы, как говорил
Постоянный шум — незримый и бескомпромисный недруг городского жителя
От звуков трудно избавиться в городе, вернее невозможно. Утром вас будит шум какого-нибудь отбойника, работающего на стройке человейника по соседству, чуть позже кофемашина, шум воды в трубах, плач ребенка, по дороге на работу двигатель автомобиля, гул метро, пролетающий над головами самолет или проезжающий мимо трамвай, во время работы вентилятор компьютер, разговоры, передачи по радио, шумная столовая или бесконечная музыка в кафе.
Хотя мы слышим довольно много о смоге или загрязнении воды, шумовое загрязнение в социальных сетях зачастую игнорируется. Шум просто воспринимается как нечто само собой разумеющееся и мы на нег
Мы привыкли к тому, что в баках копошатся бомжи, да и то не всегда. Им проще просить милостыню, а в баках разве что ищут бутылки чтобы ждать. Несмотря на то, что наше общество вроде как отменило все сословия и касты, но бомжи всё же отдельная социальная группа, которая существует как бы параллельно. Когда бомж заходит в вагон метро люди просто встают и уходят, так как дышать запахами давно немытого тела нет ни у кого желания, помимо этого можно подхватить какую-нибудь заразу.
Вместе с тем навязанный нам культ потребления и агрессивные рекламные компании, которые создают величайшие специалисты по пиару, побуждают нас постоянно что-то покупать, постоянно «подогрев
Реально ли ссадить москвичей с личных автомобилей в пользу общественного транспорта?
Когда-то давным-давно в СССР появился лозунг, что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Теперь можно актуализировать и сказать, что автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения. Почему так стало и есть ли пути решения у данного аспекта городской жизни? Ни один город мира не проектировался под такое количество автомобилей. Собственно, поэтому считать Москву центром вавилонского авто-столпотворения не стоит.
Ни в одном городе не видел такого скопища автомобилей как в Москве. Такое ощущение, что попадаешь на гигантский вокзал, ибо на дорогах столицы огромное количество автомобилей
Как в Европе ссаживают добровольно-принудительно с автомобилей и подсаживают на электромобили
Многое из того, что делается в Москве перенято у Запада. Впрочем, со времён Петра I ничего нового в этом нет – копировать что-то оттуда это некий мейнстрим. Одно дело брать оттуда технологии, но совершенно другое – идеи. Общегородские проблемы не имеют никакого политического оттенка, и они типичны для многих мегаполисов, которые проектировались и застраивались до массового производства автомобилей. Поэтому если хочешь узнать, как завтра будет в Москве – посмотри, как там.
На первом этапе уменьшают количество полос, в некоторые зоны запрещают въезжать и ликвидируют все имеющиеся парковочные места. В
Уже глаголом не жгут сердца людей, а просто разжигают людские страсти
Если с экранов телевизора убрать советские фильмы, то смотреть в принципе будет нечего. Если вы не согласны с этим утверждением, то рекомендую дальше не читать. Есть конечно отдельные фильмы и передачи, но их не так уж и много. Почему сейчас таким спросом пользуется шоу «Тест ДНК»?
Как так получилось, что после создания блестящих картин типа «Иронии судьбы», нам потом подсовывали то, что порою сложно назвать фильмами. Сетовать на развал Союза не стоит, так как гонорары пародистов, актёров весьма далеки от оплаты труда какого-нибудь электромонтёра. Почему клоунские речи или актёрские роли вообще так оплачиваются?
Неужели
Тишайшее Косино или феномен чересполосицы деревни, города и старинных дач
Выйти во двор, взять удочку и наловить карасей на обед — в каком столичном районе это возможно? Поговорим сегодня о столичном районе Косино. Говорить о стародавних временах не будем, ибо что было — то было и не нам смахивать пыль со старинных фолиантов и рукописей, для этого есть историки и краеведы. Тем не менее о кое-каких интересных фактах вам надо знать.
Большинство столичных районов настолько вписались в столицу что от их прошлого остались только топонимы. Местные жители давным-давно растворились среди огромного людского цунами. Если раньше и существовал старомосковский говор, то его носители просто исчезли. Было
Одними из самых самых известных столичных градоначальников являются Лужков и Собянин. Если человека судят по одежке, а провожают по уму, то мэра выбирают за обещания, а судят за результат. При первом господине Москву поразил феномен точечной застройки, появились рынки таких масштабов, что даже стали своего рода «чёрными дырами», как например «черкизон», свободные площади у станций метро заполонили цветастые разнокалиберные лабазы,ну а у метро Выхино деловито сновали средь толпы продавцы носков и селёдки.
Метро при нём практически не строилось, ну а всем он запомнился благодаря своей кепочке. Не знаю, возможно он и был крепким хозяйственником, но лично мы оцениваем резул
Что формирует среду человек или сама среда? Марксисты утверждают, что бытие формирует сознание, может быть поэтому могучие заводы и фабрики воспитывали передовиков производства и энтузиастов-романтиков, которые ехали за запахом тайги, а не за тугой калитой. Может быть поэтому Выхино самая спартанская станция метро, подпёртая громадой СВХ, бетонными заборами обмотанными колючей проволокой? Окрестности больше напоминают промзону. Разумеется это шутка, но что имеем, то и имеем.
В последнее время в интернете меня немного утомили диспуты о том, как должны выступать спортсмены: с флагом или без. Почему надоели? В стране очень много проблем, требующих внимания, а то, что кто куда и как поедет или нет – просто надоело.
Некоторые виды спорта очень далеки от меня, ввиду того что не понимаю их и происходящее там, меня никоим образом не интересует. Спорт стал очень требователен к кошельку человека, профессиональное снаряжение стоит кучу денег, на одном катке в дешёвых коньках китайского производства фигуристом не стать. Ходить в профессиональные места чтобы заниматься, достаточно затратное дело.
Весь нынешний ажиотаж вызван тем
Роль и функция одежды в постиндустриальном обществе
Давно минули времена, когда одежда имела чисто практическое назначение — согревать от холода, защищать от жары и механических повреждений. Основные критерии, по которым человек выбирает себе одежду это размер, цвет и фасон. Можно добавить к этому списку ещё несколько, но, наверное, практичность будет замыкать этот список.
Все же встречают по одёжке, а количество карманов, долговечность и удобство вашей одежды заботит только вас. Но оглядываясь на людей где-нибудь в центре города невольно задаешься вопросом — что в голове у этих людей, если в трескучий мороз они щеголяют с оголенными щиколотками.
В начале 00-х нечто подобное наблюдалось с за
Голливуд — мягкая сила Штатов или самопиар приносящий колоссальные барыши
Вы никогда не задумывались на тем, почему западные обыватели уверовали в то, что именно США внесла самый решающий вклад в победу над Германией и почему столь сильны в Западной Европе американофильские настроения?
Доброжелательно относятся к американцам немцы, хотя англо-саксы разбомбили Дрезден, используя для этого целую авиационную армаду и до сих пор держат там оккупационные войска. Некоторые историки утверждают, что столь масштабная бомбардировка было не оправдана, в результате бомбардировки авиацией союзников в феврале 1945 года погибли 25 тысяч человек (https://ok.me/fHe91). Считают их друзьями японцы, хотя Штаты
Когда кто-то рассуждает на тему советской лагерной системы и активно пускает слезу в своих материалах, первым делом у автора надо спросить — почему эта тема его так интересует и писал ли он на тему концентрационных лагерей в США, куда насильно отправили 120 тыс. японцев (из которых 62% имели американское гражданство) с западного побережья Соединённых Штатов Америки во время Второй мировой войны. Почему он не пишет о каторжной системе в царской России, про Сахалин например?
Просто есть такая категория людей, которая так тронута историей России, что им ничего более не интересно и они ничего более не видят. Для категории этих людей истина в последней
Мозолистая рука французского пролетариата показывает своё недовольство
Во Франции мозолистая рука пролетариата, вернее наёмной рабочей силы, напряглась так, что ситуация крайне накалилась. Им конечно далеко до Морозовской стачки, но французские профсоюзы действуют по принципу — «в борьбе обретёшь ты право своё». Жандармы винтят достаточно жёстко, «просвещённая Европа» молчит, печенки никто не раздаёт, санкций супротив Макрона никто не вводит, который вероятно скоро куда-нибудь в международное турне уедет от греха подальше. Возникает ощущение, что скоро «главный садовник» Боррель Макрона по головке будет гладить и успокаивать, как в фильме «Собачье сердце» — самое главное событие в вашей жизн
Почему вопрос с Косово в обозримом будущем не сможет быть решён?
Если внимательно посмотреть на карту Европы или как модно сейчас говорить Евросоюза, так практически все страны утратили частично суверенитет и стали частью объединённой Европы, то разве что маленькая Сербия ещё никак не успокоится и своим поведением раздражает мирового жандарма – США. До Сербии была в какой-то степени великая Югославия, которую «раскачали» до краха и развала, а потом напичкали оружием тех, кто противостоит сербам.
Потом было судилище, где практически все осуждённые были сербы, ещё было отторжение Косово под надуманным предлогом и создание прецедента, когда от суверенной страны оттяпали кусок как будто, так и н
США: «если нельзя, но очень хочется, то можно» или бурить будут даже на Аляске
Вот вам и электромобили господа-товарищи. Администрация Байдена одобрила спорный нефтяной проект.
Несмотря на многочисленные возражения, администрация президента США одобрила огромный нефтяной проект на Аляске стоимостью 8 миллиардов долларов, известный под названием “Уиллоу”. В соответствии с этим решением ConocoPhillips сможет пробурить почти 200 скважин на северном склоне для добычи до 180 тыс. баррелей топлива в день (1 баррель составляет около 160 литров).
Компания владеет около 18 нефтеперерабатывающими заводами, а её активы оцениваются в 142 миллиона долларов. В 2019 году было произведено около 5, 262 милл
В Польше рубят лес на дрова с размахом, так что аж щепки летят?
Когда какие-то мелкокалиберные новости попадают в ведущую прессу, это говорит о том, что или больше писать не о чем, или о массовости явлений. На стражу польских лесов заступили БПЛА, правда их не везде не хватает, но там где они есть уже ловят тех, кто покушается на лес, чтобы рубить дрова.
Чтобы европейцы-поляки не воровали лес, который вырубается на дрова из-за того, что польский режим сделал польскому населению «энергетическую сеппуку», отказавшись от качественных энергоресурсов из России, поляки стали контролировать леса дронами, чтобы наверное Беловежскую пущу не разобрали на дрова.
Мы уже писали неоднократно, что даже в «
Экологические катастрофы — это замалчиваемая обыденность для США
Недавняя железнодорожная катастрофа в Восточной Палестине, штат Огайо, вызвала сильнейшее загрязнение территории города токсичными веществами. Однако последние данные показывают, что несчастные случаи с опасными химическими веществами являются обычным явлением в США, которые правда по понятным не особо афишируются, при этом мировое сообщество не накладывает санкции на США. Данные Федерального агентства по охране окружающей среды США (EPA) показывает, что случайные выбросы опасных веществ, в результате крушения поездов, аварий грузовиков, разрывов трубопроводов или утечек с промышленных предприятий — повторяются в США с тревожно