Тренинг проходил в интерактивной форме и включал практические занятия, направленные на развитие личностных качеств, помогающих лучше разобраться в собственных интересах и склонностях.
Упражнения были выбраны таким образом, чтобы осветить каждую область по классификации профессий Климова Е.А.: «Человек-Человек», «Человек-Техника», «Человек-Природа», «Человек-Знак», «Человек-Художественный образ».
Также ребятам была предложена схема выбора профессии «Хочу-Могу-Надо».
Эта схема помогает подростку осознанно подойти к выбору будущей профессии, учитывая три ключевых аспекта:
🔹Хочу: внутренние желания, мечты, предпочтения, личные стремления.
🔹Могу: способности, таланты, уровень подготовки, образование, физические возможности.
🔹Надо: внешние факторы, потребности рынка труда, востребованность профессий, финансовые ожидания, стабильность.
🔷Во время тренинга подростки смогли глубоко погрузиться в процесс осознания своих способностей, предпочтений и потребностей, касающихся выбора профессии. Мы надеемся, что полученные знания станут основой для будущих успехов наших участников и позволят им уверенно двигаться вперед, выбирая интересные и подходящие профессии.
#Психолог #Тренинг #Подростки #ПсихологоПедагогическоеСопровождениеДетей
#ЦентрпсихологопедагогическойпомощиРА


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев