Станция построена из сборного железобетона по индивидуальному проекту колонной станции. Расположение станции в исторической части города повлияло на её архитектуру и инженерно-конструкторские особенности. В основу архитектурно-художественного образа станции положены ассоциации с сооружениями древнего Минска, которые стояли над землёй много веков назад, на этом самом месте.
Впервые в отделке станционного зала был применён бетон. Бетонные полосы на колоннах и путевых стенах, окрашенные в коричневый цвет, позволили создать имитацию и передать структуру древесины, из которой строился древний Минск. Тема деревянного сруба в оформлении получилась весьма удачной и в сочетании с белым мрамором даёт уникальное решение.
Далее и более подробно (например о том, почему строительство станции пришлось прервать на длительное время, благодаря чему пришла другая эпоха и оформление станции стало более богатым) читайте на сайте: http://www.mirmetro.net/minsk/cruise/02/17_nyamiga #метро #мирметро #метрополитен #metro #metroworld #minsk #belorussia #минск #немига #няміга #беларусь #белоруссия #минскоеметро #minskmetro #metrostation #station #underground #metrostation #ussr #sovietunion #metrostation
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев