Тогда её иногда называли - "Киевский вокзал".
Сооружение станции было закончено к ноябре 1936 года к VIII Чрезвычайному съезду Советов. В период работы Съезда делегаты прибыли поездом на станцию, чтобы её осмотреть. В феврале 1937 года государственная комиссия, возглавляемая С. Орджоникидзе, после осмотра приняла к эксплуатации линию метро на участке "Смоленская" - "Киевская", включая саму станцию "Киевская" и Смоленский метромост через Москва-реку.
С 1953 года по 1958 год станция вместе у участком линии до станции "Калининская" (ныне - "Александровский сад") был закрыт. "Киевская" использовалась под склад, а к примеру, "Арбатскую" приспособили под площадку для проведения выставок, но это совсем другая история о которой вам тоже расскажем...
#вэтотдень #история #москва #ссср #метро #метрополитен #mirmetro #metroworld #мирметро #россия #moscow #russia #history #ussr #blackandwhite #ретрофото
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев