Тем, что Ульяновский автозавод представил на нем один из первых пикапов — УАЗ-2362. За внушительные габариты (ДШВ —5385/1828/1948 мм) выставочный образец назвали «Бизоном».
Новый автомобиль создали на основе полноприводного внедорожника УАЗ-3160. Он получил такую же пятиступенчатую МКПП, переднюю зависимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю на продольных полуэллиптических рессорах. Колесная база по сравнению с УАЗ-3160 увеличилась с 2760 до 3000 мм, колея — до 1575 мм.
Выставочный образец был оборудован 110-сильным турбодизелем с охладителем наддувочного воздуха. Но предполагалось, что серийные модели будут оснащаться любым двигателем из тех, что устанавливались на УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
Максимальная грузоподъемность «Бизона» достигала 800 кг с учетом водителя и пассажиров, которые размещались в пятиместной кабине. Грузовая платформа 1400/1560/660 мм с откидным задним бортом предполагала установку съемного тента.
Модель выглядела солидно и многообещающе. Но в начале 2000-х основные ресурсы Ульяновского завода были направлены на УАЗ «Симбир» и УАЗ «Симбу», поэтому карьера пикапа УАЗ «Бизон» закончилась в музее.
А в 2008 году с конвейера сошел первый УАЗ «Пикап» — новая перспективная модель, которая востребована и сегодня.
#uazcenterspb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев