Как простой философ сделала бренд самым влиятельным в мире.
Сегодня не нужно дополнительно объяснять, что есть Прада — об этом модном доме знают даже те, кто не знаком ни с одной их коллекцией. Как бренду удалось добиться такое бешеной популярности? Сейчас узнаем!
Как и многие легендарные дома мод, Prada вырос из небольшого семейного магазинчика. В 1913 году в одном из престижных районов Милана братья Марио и Мартино открыли лавку, где продавали дорожные сумки, чемоданы и ридикюли из высококачественной кожи.
После бразды правления взяла в руки дочь Марио — Луиза. Она наладила продажи в Европе и Америке, сохраняя курс на качество и стиль. Правда, со временем спрос на аксессуары снизился — уж слишком они казались большими и неудобными. Над компанией начали сгущаться тучи...
Настоящую революцию произвела внучка основателя — Миучча Прада — человек с докторской степенью по политологии и философии. Она полностью изменила концепцию, позиционирование бренда и стала выпускать одежду и обувь (позднее — парфюм и косметику). В 1989 году девушка представила коллекцию, которая поразила любителей элегантности и утонченности. Цветовое спокойствие, превалирование черного, простота линий и фасонов сильно выделялись на фоне повсеместного безумия и креатива.
💃 Женщина от Prada — деловая интеллектуалка, умело сочетающая стиль и удобство, непоколебимый характер и лаконичность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев