«Визитная карточка» бренда — баланс классики и современности, контраст, шик и новаторство, непредсказуемость и изысканность. Успеху марки способствовали такие звезды, как Клаудиа Шиффер, Ева Герцигова, Летиция Каста, Пэрис Хилтон и бесподобная Карла Бруни, а сейчас лицом бренда стала Дженнифер Лопес. Понятно, что такая реклама оказалась очень убедительной, и вещи Guess быстро заслужили признание во всем мире.
Guess выбирают изящные леди и энергичные джентльмены с амбициозным характером. Основная линия предлагает гламурные, утонченные вещи, как будто передающие атмосферу блаженства и роскоши. Стиль бренда совмещает в себе американское представления о практичности и европейское понятия об индивидуальных ценностях. Модные коллекции Guess активно проникают в новые регионы, а прибыль многократно превышает прогнозы.
В GUESS утверждают, их бренд никогда не выйдет из моды. Перевернутый вершиной вниз треугольник будет задавать тренды завтра, в следующем сезоне и через десятилетия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев