Для кого в СССР производили две разные версии "Волги"
Чтобы избежать путаницы, было принято именовать одну из них «двадцать четвертой», а другую — «тридцать первой», что привело к разделению Волги на две модели
Уже в 70-е годы создатели Горьковского автомобильного завода осознали, что отстают от мирового автопрома, и начали работу над новым проектом. Первая модель, получившая название газ-3101, была представлена в 1973 году, однако московские директивные органы отложили этот проект на неопределенный срок.
В 1976 году был возобновлен процесс редизайна «Волги». Это повлекло за собой изменение всех аспектов — от интерьера до подвески. Обновленная волга отличалась приборной панелью от "чайки", шикарным внутренним интерьером и уникальным новым двигателем с факельным зажиганием, который обеспечивал высокое КПД при движении.
Модель ГАЗ-3102 с ее нестареющим дизайном часто сравнивают со знаменитым Гелендвагеном. Даже спустя 25 лет эта модель по-прежнему выглядит современно.
ГАЗ создал полный набор модификаций этого автомобиля, включая машины для такси, скорой помощи, быстрый автомобиль для КГБ и более простой вариант для простых граждан, призванный заменить устаревший ГАЗ-24.
"Тридцать первая"
К сожалению, Москва обязала производить новейшую разработку в ограниченном количестве для чиновников среднего звена, которые не имели права по статусу ездить на ЗИЛе или Чайке.
Поэтому для всех остальных случаев было сохранено производство более старой Волги "двадцать четверки". В 1982 году началось производство Газ-3102. На заводе эту машину называли «генеральской» и «министерской», и со временем это название распространилось и среди населения.
Первый опытный образец Волги ГАЗ‑3101, 1973 г.
Газ-3102 сохранял свою эксклюзивную привлекательность в течение многих лет после распада Советского Союза. В 1990-х годах он стал доступен для покупки широким слоям населения и приобрел популярность среди владельцев бизнеса и управляющих корпораций.
Тем не менее, к 2000-м годам люди чаще выбирали иномарки, а не эту громоздкую модель. Однако, многие генералы в правоохранительных органах по-прежнему выбирали «тридцать первую волгу» из-за верности традициям, благодаря чему эта машина оставалась в производстве аж до 2008 года.
Даже на фоне "мерса" ГАЗ смотрится очень хорошо
В настоящее время ранние версии этого автомобиля пользуются большим спросом у коллекционеров.
А вы помните этот автомобиль?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев