Предыдущая публикация
Это приводит к тому, что при движении вверх или вниз - штока амортизатора, загустевшее масло не может свободно протекать через клапанный механизм. Однако, в морозный период, сальник штока стойки теряет свою эластичность и не справляется с высоким давлением, что приводит к выходу газа из стойки, особенно при въезде в яму. Результатом таких проблем является стук в стойке.
Мы являемся единственными, кто использует морозоустойчивое масло и специальные сальники при ремонте амортизаторов.
Если у вас есть вопросы или вам необходима помощь, свяжитесь с нами: vk.me/remontstoeknovosibirsk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев