При повреждении оплетки теряется давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней точки к верхней, поэтому вы слышите стук при попадании в яму на скорости. Амортизатор не выдерживает нагрузку и происходит пробой. При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становится причиной повреждения. В результате повреждаются клапаны, нарушается процесс перетекания масла.
Такой потенциал имеет такая маленькая деталь. Замечайте мелочи, потому что, может быть, стойка пытается достучаться до вас.
Сообщения ВК: vk.me/remontstoeknovosibirsk WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79831206525 По номеру:
8 (983) 120 65 25
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев