"Ростелеком" опубликовал отчет, посвященный интернет-поведению детей и подростков. Исследование ( https://www.company.rt.ru/projects/digital_economy_rf/ncit/research.php)помогает бизнесу и государству выстраивать коммуникации с поколением Альфа.
🔹 Дети онлайн: более 70% детей 4–8 лет ежедневно выходят в интернет, подростки проводят в сети 6,5 часов в день.
🔹 Популярные платформы: TikTok, YouTube и Telegram лидируют, а интерес к Rutube вырос в 5 раз.
🔹 Российские сервисы: 35% слушают музыку на "Яндекс Музыке", 33% — на VK Music. YouTube используется как музыкальный плеер реже российских стримингов. Востребованы онлайн-кинотеатры, например: Wink.ru , "Фоксфорд" и "Умскул".
🔹 Онлайн-образование: 29% используют образовательные сайты, 21% смотрят лекции, а 30% старших подростков применяют ИИ для учебы. Занятия на курсах и с репетиторами по интернету уже популярнее, чем офлайн-занятия.
В 2025 году выйдет вторая часть исследования, где будут изучены угрозы интернета и влияние новых технологий, таких как VR и голосовые ассистенты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев