Медийная реклама в интернете – своеобразный микс, который включает в себя основные форматы подачи информации. Это текст, аудио, визуальные материалы, интерактивные элементы. Например, медийка может содержать брендированные видеоролики, аудиорекламу, баннеры, текстовые объявления и прочее. На западе такой комплексный захват внимания ЦА окрестили термином display ads. То есть любая рекламу, которую мы видим или слышим с экрана может считаться медийной.
Виды медийной рекламы
Оффлайн. Вне интернета реклама имеет все характеристики медийности, то есть воздействует комплексно на человека, но без интерактива. К направлению оффлайн относят наружную рекламу (баннеры, растяжки, плакаты), объявления в печати, ТВ-показы, внутреннюю рекламу. Преимущества такого формата в широком охвате аудитории.
Баннеры. С них зарождалась медийная реклама в онлайн. Этот формат представляет собой графический элемент, который содержит изображение или анимацию. Блоки могут быть динамическими и статическими, иметь фиксированные или плавающие размеры.
Виды баннеров:
Графический – неподвижное изображение или простейшая gif-анимация;
Текстово-графический – изображение и описание;
Тизерный блок – часто шокирующая картинка с провоцирующим заголовком;
Слайдер – в слоте используется несколько креативов, которые сменяются по расписанию;
Expandable – растягивающиеся баннеры;
Rich-media – насыщенный блок информации, который всплывает поверх контента страницы. Часто содержит аудиодорожку. Такой формат нередко вызывает раздражение ЦА, поэтому используйте его только с горячей аудиторией. Всплывающие баннеры могут появляться при наведении курсора, например, на пиктограмму «закрыть» сайт или при скролле мышкой.
Полноэкранные – располагаются на всю ширину подложки страницы. Часто используются для продвижения бренда, товара на сайте.
Текстово-графические блоки. Расширенный формат контекстного объявления: короткий заголовок, сопроводительный текст и тематическая картинка. Задача блока – заинтересовать посетителя релевантным предложением, чтобы он кликнул по баннеру. Классический пример, где размещается медийная реклама – это партнерские сети Яндекса (РСЯ) и Гугла (КМС). Этот же формат используется для продвижения в соцсетях.
Видеореклама. Ролики используются на каналах внутри самих хостингов – YouTube, RuTube, Vimeo и других, а также в теле баннерных слотов. Видео качественно расширяют охват аудитории. Разновидности видеорекламы в Ютубе:
Объявления в виде заставок. Максимальная длительность ролика 6 секунд. Особенность в том, что пользователь не может их отключить. Такой подход явно повышает узнаваемость продукта, бренда.
In-Stream – это небольшие вставки рекламы в произвольном месте видео. В Ютубе предлагается несколько вариантов этой стратегии: ролик длиной до 20 секунд без возможности пропуска, а также TrueView In-Stream – можно отключить через 5 секунд просмотра.
Out-Stream – показывается на мобильных гаджетах. Просмотр оплачивается, если более половины блока видео находилось в поле зрения посетителя не менее 2 секунд.
TrueView Video Discovery – аналог баннерной рекламы с описанием на сайтах. Ютуб показывает похожие видео в правой колонке по релевантным запросам пользователя.
Брендирование. Медийная реклама использует способы продвижения бренда путем размещения баннеров на подложке сайта (полноэкранный вид) и в теле страницы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев