🤗 Всем нам с рождения, а потом в школе твердили "так себя не веди." "это делать нельзя." "это некрасиво." "твое поведение бестактно". "имей уважение" Правил поведения множество, самые распространенные из них:
1. Правила поведения в общественных местах: уступать место старшим в транспорте, помогать нуждающимся, соблюдать чистоту, беречь своё и чужое имущество, не брать чужие вещи, не обижать животных.
2. Правила поведения за столом: сидеть прямо, не облокачиваться на стол, не ковыряться в зубах, есть спокойно, не спеша, вежливо просить о чём-то соседа, не издавать неприличных звуков, помогать сидящим рядом.
3. Правила поведения при общении: не кричать, говорить спокойным тоном, не употреблять плохих, бранных слов, здороваться первым, слушать собеседника, не перебивать его, не жестикулировать, меньше говорить, больше слушать.
⚡ К сожалению, многие из нас забывают об элементарных правилах поведения, заходя в пункт выдачи. Например:
👉 Все хотят быть первыми, не обращая на очередь...
👉 Не дожидаясь окончания работы с предыдущим клиентом, выказываем свое недовольство из-за, как нам кажется, долгого ожидания...
👉 Перебиваем сотрудника при работе с другим клиентом...
👉 Громко обсуждаем свой заказ по телефону или с сопровождающим...
👉 При большом количестве заказов периодически отвлекаем сотрудника, указывая, что от данного товары мы отказываемся...
👉 Приходим за заказами толпой, когда забрать может один человек, создавая очередь и шум.
👉 Если мы носители другого языка, обсуждаем товар и сотрудников на родном языке, не думая о том, что нас могут понимать и что это может быть очень неприятно сотруднику...
👉 Жалуемся, если товар долго ищут на складе, не входя в положение сотрудника и не обращая внимание на предложение оставить свой номер телефона и позвонить нам, как только товар будет найден...
👉 Требуем поменять заказанный товар на другой не учитывая, что нам выдают только именно то, что мы заказали и другого выдать не могут. В пункте выдачи не работает схема "новыжевыдаетевотипоменяйте"...
👉 Не бережем чужое имущество, коим является упаковка товара (коробка или пакет), не аккуратно рвем ее и режем..
👉 Путаем упаковки со штрих-кодами обижаясь на сотрудника, когда он перепроверяет и переупаковывает товар, от которого мы отказались. А когда таких товаром много и в зале толпа народу, то именно мы создаем ненужные задержки...
👉 Не слушаем сотрудника, который регулярно сообщает о необходимости проверять товар в клиентской зоне под видеокамерами, уход в примерочную = уход домой. Товар с браком, который будет обнаружен в примерочной, не будет оформляться на возврат...
👉 Приходим, когда пункт еще не открыт, тем самым ставя в неловкое положение сотрудника...
👉 Приходим за 5-10 минут до закрытия, а в заказе товаров ого-го сколько...
🤗 Ведь столько можно сохранить нервных клеток и себе и сотруднику, если вести себя тактично, учитывать ситуации, быть пунктуальными, иметь терпение, уважать собеседника, учитывать возраст тех кто в зале вместе с нами, слушать и слышать, уважать труд.
PS: Никто не знает правила работы на пункте выдачи так, как их знают сотрудники. Хотим доказать обратное? - давайте поработаем пару недель вместо них...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1