В сети растет число мошеннических сайтов, замаскированных под ресурсы брендов, покинувших РФ
Специалисты из ИБ-компании Group-IB сообщили, что количество фишинговых сайтов, копирующих ресурсы иностранных брендов, отказавшихся от сотрудничества с РФ, выросло на 579% по сравнению с показателями за 2021 год.
Аналитики отметили, что мошенники задействовали свыше 2 100 популярных брендов. Рост числа фишинговых сайтов связан с усилением спроса на продукты компаний, покинувших российский рынок. Специалисты уверены, что введение параллельного импорта и рост осведомленности потребителей стабилизируют ситуацию.
Чаще всего мошенники маскируются под известные ритейлинговые компании, банки, телекоммуникационные организации. На данный момент потребители по всему миру теряют до 6 млрд рублей. Самой распространенной мошеннической уловкой считается фейковый запуск розыгрыша призов, проводящийся якобы от имени известной компании. Число подобных поддельных ресурсов выросло в 5 раз в течение квартала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев