В выходные она отправила своего 12-летнего сына купить коробку дорогих шоколадных конфет на подарок. Сын пошел в магазин
и оплатил требуемые кассиром 1500 рублей, в то время как стоимость конфет согласно ценнику составляла 1200 рублей. Возражения подростка продавцы слушать не стали. Женщина спрашивает, каким образом она может защитить свои права и наказать нерадивых продавцов?
Заявительнице было разъяснено, что в соответствии со статьей 10 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан обеспечивать покупателей всей необходимой информацией о товаре, в том числе о цене, и продать товар по стоимости, указанной в ценнике.
Женщине предложено обратиться с письменной претензией в магазин, а если договориться о возврате лишних 300 рублей с администрацией супермаркета не получится, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который проведет проверку и за обман потребителя привлечет виновных
к административной ответственности.
https://ombudsmanrf.org/ombudsman/bio/novosti-upolnomochen-ogo/c9a84227-71a7-4c90-b053-f10e47441d92 ) человека, ( https://ombudsmanrf.org/ombudsman/bio/novosti-upolnomochen-ogo/c9a84227-71a7-4c90-b053-f10e47441d92 ) чтобы на месте провести мониторинг соблюдения прав граждан.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев