Цели: проверить и закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам гжельской росписи, передавая её характерные особенности; продолжать совершенствовать технику выполнения гжельского узора; закреплять знания детей о процессе изготовления гжельских изделий и умение рассказать об этом; воспитывать самостоятельность и творчество.
Рассмотрели с детьми посуду, из каких материалов она сделана. Дети рассматривают, любуются. предметами гжельской посуды.
- Ай да посуда, что за диво, хороша и та, и та,
Вся нарядна и красива, расписная, вся в цветах!
Здесь и роза, и ромашка, одуванчик, васильки,
С синей сеточкой по краю, просто глаз не отвести.
Сотворили это чудо не за тридевять земель,
Расписали ту посуду на Руси, в местечке Гжель.
Край фарфорового чуда, а кругом него леса.
Синеглазая посуда, как весною небеса.
Вазы, чайники и блюда так и светят на столе!
Из раскрашенной посуды есть вкусней и веселей!
Сегодня наши воспитанники разновозрастной группы были гжельскими мастерами. Вот какие чашечки у нас получились.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2