Даже немцы повернулись лицом к китайским авто. Электрокары из Поднебесной, которые продаются в Европе
Добрый день, дорогие друзья!
Если вы когда-либо читали зарубежные автомобильные порталы, то наверняка заметили бы насколько много внимания уделяется разного именно своим, местным производителям: Audi, Volkswagen, BMW, Citroen и т.п. Оттого и удивительно видеть н страницах, например, немецкого издания mobile.de, подборку китайских электрокаров.
Повторюсь, немецкий сайт делает обзор о китайских электрокарах. Приведу перечень модель, которыми заинтересовались автомобилисты.
MG ZS EV
Авто берет корни в Великобритании, но производится в КНР с 2005 года. Кроссовер, который можно заряжать от розетки способен проехать до 440 километров, прежде чем его снова потребуется подключить к электросети. Для сравнения Audi Q4 e-tron имеет запас хода до 528 километров. От 5% до 80% машина заряжается примерно за 40 минут.
Динамические характеристики MG ZS вполне способны удовлетворить среднестатистического потребителя – до 100 км/ч он разгоняется за 8,6 секунд. Средняя цена в Европе за данный экземпляр составляет порядка 30 тысяч евро, то есть не около 2,5 млн. рублей.
MG ZS EV
Xpeng G3
Довольно малоизвестный бренд уже представлен в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции и стоит 2,8 млн. рублей. Электромотор выдает мощность 145 кВт, что эквивалентно 197 л.с. Xpeng G3 по габаритам легко сравнить с Volkswagen Tiguan.Запас хода составляет 451 км, а для того, чтобы набрать 80% заряда ему нужно около получаса.
Xpeng G3
BYD Atto 3
По данным сайта mobile.de, в первой половине прошлого года 2022 года BYD реализовал 638 000 электромобилей моделей, что, на минуточку, гораздо больше чем за тот же период Tesla (565 000экз.).
Ожидается, что совсем скоро электрический BYD появится на Европейском континенте и будет предлагаться по цене не менее 3 млн рублей. Эксперты отмечают, что по технической части он сравним с Volvo XC40. Мотор 204 л.с., разгон до сотни за 7,3 секунды. Зарядка от 30% до 80% занимает 29 минут. Запас хода 420 км.
BYD Atto 3
Aiways U5
Кроссовер на электротяге от этого китайского производителя продается за 3,2 млн. рублей. Отдав указанную сумму взамен вы получите машину, мощностью 204 л.с. с запасом хода 400 км и зарядкой батареи до 80% за 35 минут. Вообщем, ничего выдающегося. Единственный плюс – авто гораздо крупнее своих собратьев. Его длина составляет почти 4,7 метра. Говорят, что европейской альтернативой может стать Skoda Enyag iV 60.
Aiways U5
Nio ET7
Наконец, пятый вариант единственный электрический седан. Китайцы обещают запас хода до 1000 километров и мощность 480 кВт (648 л.с.), что сравнимо с Tesla Model S.
Электромобиль оснащен станцией для замены аккумуляторов. Там пустую батарею просто меняют на полную. Пока это возможно только в трех местах в Германии. Интересно, если бы не одно «но». Сколько времени занимает замена батареи неизвестно. Зато известна примерная цена 69 900 евро – 5,6 млн рублей на наши деньги.
Nio ET7
А какой из представленных электрокаров нравится вам?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев