В Европе новый Nissan Qashqai любят больше, чем Х-Trail. Хорош ли компактный кроссовер на самом деле
Добрый день, дорогие друзья!
Являетесь ли владельцем Nissan Qashqai или нет, нравится ли вам данная модель или, мягко говоря, нет – неважно. Предлагаю присоединиться к обсуждению выводов экспертов, протестировавших новый Nissan Qashqai. Выводы специалистов опубликованы на страницах популярных автомобильных издании Германии, Чехии и Великобритании.
В этой статье остановимся на немцах.
Как ни странно, но Qashqai популярен в странах Старого Света. По данным сайта auto.de, из пяти миллионов проданных авто данной модели, три миллиона получили прописку именно в Европе. В конце нулевых он послужил бурному развитию недорогих компактных SUV. Сегодня в этом классе у Qashqai порядка 30 конкурентов.
Да, его постоянно критикуют, однако несмотря на скептические комментарии, более трети всех продаваемых авто марки Nissan на этом континенте носят гордое и по-прежнему несуразное имя – Qashqai.
Европейцы гордятся тем, что модель разрабатывалась в британской дизайн-студии. Ну, конечно, только тот факт, что он на 80% внутри и снаружи походит на старшего собрата X-Trail поклонников марки мало волнует.
С момента появления в 2003 году первой генерации Qashqai его последователи немного подросли, колесная база увеличилась на пару сантиметров, немного просторней стало в салоне, особенно сзади.
Эргономика салона приводит немцев в восторг, прежде всего 12,3-дюймовый экран, проекционный дисплей и высококачественные материалы интерьера.
Гамма моторов не самая богатая, всего два варианта: 1,3-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с. или 158 л.с. (разгон до 100 км/ч за 7,9 сек.). Более мощная версия сочетается с автоматической коробкой передач X-Tronic, которая тонко выбирает соответствующий перевод.
Второй ряд сидений у Nissan Qashqai
А так оценивают немцы режимы вождения Nissan: «Эко» подходит только для экстремальных охотников за скидками (экономишь, но не едешь), «Нормал» все же позволяет кроссоверу, который весит почти 1500 килограммов, ехать. И только «Спорт» дает возможность ехать пусть с небольшим, но азартом».
- На скорости выше 130 км/ч отчетливо слышен шум ветра – резюмируют авторы обзора. А мы и не знали.
По некоторым оценкам аппетит у Qashqai – 5,5 литров на 100 км, однако, фактические испытания показали все 7,6 литра.
Диапазон цен в Германии за автомобиль начинается от 26 000 евро, заканчивается на отметке почти 45 000 евро. На наши деньги выходит от 2 млн рублей до 3,5 млн рублей.
В следующем материале вас ждут умозаключения от чехов и англичан. Оставайтесь на связи и удачи на дорогах!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев