Кому нужен такой Volvo V90 и что хорошего в нем нашли эксперты
Этот материал посвящен поклонникам крутых универсалов, тем, кто убежден, что современный представитель этого типа кузова во многом превосходит самых ярких конкурентов из армии кроссоверов. Или не превосходит?
Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вашему вниманию обзоры экспертов разных стран, выводы которых размещены на страницах популярных автомобильных порталов Германии и США.
США
Прямыми соперниками Volvo V90 за океаном принято считать Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Авто не из дешевых, его стартовая цена начинается от 60 тысяч долларов или 4,2 млн. рублей.
Volvo V90. Стильный, красивый, практичный авто
В наши дни V90 Cross Country оснащен гибридной установкой и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбокомпрессором. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Общий потенциал составляет 295 лошадиных сил. При такой мощности авто потребляет 9,8 литра на 100 км. пробега в смешанном режиме.
V90 хорошо едет по ровным дорогам, но на гравийке восторга от управления гораздо меньше. Виной всему 19-дюймовые колеса и отсутствие адаптивной пневмоподвески. Чтобы получить ее нужно доплатить не меньше 100 тысяч рублей на наши деньги.
Внутри универсал выглядит дорого-богато во многом за счет элегантных сидений из кожи, различных вставок. Немного портит картину 9-дюймовый сенсорный экран. Несмотря на свою планшетную геометрию, смотрится он скромно, особенно на фоне огромных воздуховодов, сжимающих его по бокам.
Пассажиры второго ряда сидений невероятных эмоций в поездке, увы, не испытают, особенно тот, кому придется занять самое незавидное место по центру. Места для ног хватит, но посредине как обычно будет красоваться высокий туннель.
Традиционно, сильной стороной Volvo является безопасность. Ее стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Например, Pilot Assist — система помощи водителю, которая может управлять скоростью автомобиля и положением в полосе движения на скорости от 0 до 130 км/ч.
Подытоживая собственные исследования, заокеанские специалисты называют V90 отличным вариантом для тех, кто не нуждается в кроссовере и третьем ряде сидений. Мнение об ограниченном запасе мощности можно не брать в расчет. Не знаю как вам, но скорее всего 290 лошадей большинству водителей будет вполне достаточно.
Германия
Первое на что уповают немцы, так это на размер, называя его одновременно достоинством и недостатком. С одной стороны в салоне «Шведа» разместится даже Николай Валуев, с другой – рулить Николаю Валуеву на узких улицах почти пятиметровым (4,93 метра) авто будет занятием не самым приятным. Еще бы, ведь V90 почти на 40 см длинней Mazda CX-5.
Багажное отделение далеко от рекордных значений. Максимальный объем, который можно поместить при сложенных сидениях составляет 1521 л. В этом плане универсал проигрывает даже бюджетному Kia Ceed SW, причем немало – целых 173 л. Чего уж говорить про Skoda Superb с ее 1950 л.
Центральный дисплей хоть и немного старомоден, но удобен. Единственное на что жалуются европейцы – отсутствие «живых» кнопок подогрева сидений и руля. Даже это производитель «зашил» в сенсорный экран. Такая нынче мода.
Зато к материалам интерьера придраться невозможно. Они безупречны, утверждают эксперты.
В движении «Pilot Assist» позволяет немного расслабиться, машина сама рулит, тормозит и разгоняется до скорости 130 км/ч. Однако если система зафиксирует, что вы убрали руки с руля и не реагируете на звуковое предупреждение, опция тут же отключится.
Куда более серьезные недостатки можно обнаружить при динамичной езде. Говоря своими словами, 8-ступенчатый автомат нередко начинает тупить и сводит на нет удовольствие от резких ускорений. Гибридная установка есть, но что она может дать при потенциале в 14 л.с? Остается уповать на традиционный двигатель внутреннего сгорания. Здесь с выбором все в порядке: от 197 л.с. до 390 л.с. (с учетом мягкого гибрида).
Самая заряженная версия стоит немалых денег, от 83 тысяч евро или свыше 6 млн. рублей. Авторы предупреждают – заплатив указанную сумму вы никогда не сможете ехать быстрее 180 км/ч. Это максимально допустимая скорость, установленная производителем ради безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чип-тюнинг еще никто не отменял, но если решитесь на него, потеряете гарантийное обслуживание.
«Volvo V90 — лучший компаньон для тех, кто считает свое спокойствие и спокойствие близких своими достоинствами, а не недостатками» - резюмируют немцы.
Языком цифр
Вопреки мнению о том, что Volvo V90 является едва ли не эталоном универсалов, его популярность на рынке, мягко говоря, не самая высокая. До пандемии во всем мире за весь год было продано всего-то 7 000 экземпляров данного авто. Для сравнения, его брата-кроссовера XC90 приобретали в 10 раз чаще (74 тыс. ед). Чего говорить о лидере бренда XC60, показавшего результат в 226 тысяч реализованных авто.
А вы хотели бы приобрести Volvo V90?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев