Всё же самое главное - это техническая часть, здесь Крета более понятна и надёжна, т.к. сохранила атмосферные моторы 1.6 - 2.0 л 120 - 150 л.с. в паре с 6МКПП и 6АКПП, плюс полный привод.
Незнаю о чем думали производители КИА Селтос, когда утверждали моторы для Российского рынка, наверное, они решили поставить эксперимент.
У Кроссовера аж 4 мотора. К начальным в принципе претензий нет, если не считать слабую мощность, 1.6 л 121 - 123 л.с, коробка 6АКПП или 6МКПП, а вот полный привод может быть только у версии на 121 л.с.
Ещё 2 мотора вряд ли могут расчитывать на всеобщую любовь, первый - 2.0 л 149 л.с. в паре с вариатором, второй турбо 1.6 л 177 л.с. в паре с роботом. Вроде и мощность приемлемая для кроссовера, но вот вариатор и робот в России не любят.
Наверное, Корейцы изначально не хотели, чтобы Селтос забирал лидерство Креты, поэтому поставили новые моторы, чтобы по тихоньку приучать нас к менее ресурсным моторам, которые по большому счёту расчитаны на гарантийный срок.
По оснащению Селтос немного богаче, у него в отлчие от Креты есть электролюк, вентиляция сидений, электрорегулировка не только сиденья водителя, но и переднего пассажира, проекционный экран на лобовое стекло, система распознавания усталости водителя.
Hyundai Creta и KIA Seltos дополняют друг друга, и если Селтосу поставить моторы Креты, то получится идеальный вариант.
Покупатель должен решить, что ему важнее, богатое оснащение и внешний вид или техническая надёжность и простота. Опять же, дизайн Креты не такой плохой, поэтому легко может понравится.
P.S. У обоих кроссоверов есть самый главный минус - это цена. Розничная на Крету 1 239 000 - 2 040 000р. На Селтос 1 299 900 - 2 204 900р. Прибавляйте к цене - допы дилера, которые спокойно могут достигать 30% от стоимости авто.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Нет комментариев