Я люблю их парки, их мерч, их кино. Но в последнее время компания делает такие бизнес-ходы, которые я просто не могу принять. Порою кажется, что некоторые решения принимаются людьми, которые никогда не ходят в собственные парки.
Есть одна недавняя тенденция, которую невозможно понять — ограниченные выпуски мерча. Количество товаров, посвященных 50-летнему юбилею компании, просто мизерное! Вы видите товар на и сразу же должны решить, хотите ли вы это купить, потому что, скорее всего, все будет распродано этой же ночью (или раньше).
Кстати, о ценах… те предметы, на которые я случайно натыкаюсь в магазине Disney до того, как они еще распроданы, стоят так дорого, что я невольно останавливаюсь перед покупкой. Можете назвать меня скрягой, но тратить 50 долларов на кофейную кружку или 100 долларов на толстовку — для меня безумие. Мы говорим не о каком-то элитном модном бренде. Это товары Walt Disney World.
Подробнее:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев