А Вы знали, что: Директор Devil May Cry 5 при создании игры вдохновлялся пачкой картофельных чипсов.
Директор Devil May Cry 5 Хидеаки Ицунo рассказал, что при создании игры вдохновлялся… пачкой картофельных чипсов.
Он продумывал темп DMC5 так, чтобы игрок понимал, когда можно сделать перерыв — как если бы ел чипсы, открывая пачку, делая паузу и возвращаясь за новой порцией.
Катсцены, по словам Ицуно, специально расставлены так, чтобы дать игроку время перевести дух, перекусить и расслабиться после напряжённых боёв.
Разработчик также учитывал, что у многих игроков есть лишь около часа в день на игры после работы, поэтому каждая миссия в DMC5 выстроена так, чтобы уложиться в этот формат и при этом подарить максимум драйва.
#pc#planetacomp#services#hardware#software#news#games#thatisafact#dmc5
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев