🏡Управляющая организация/ТСЖ обязана организовать деятельность аварийно - диспетчерской службы.
🛠️Аварийно - диспетчерская служба (АДС) должна работать круглосуточно, осуществлять повседневный контроль за работой внутридомовых инженерных систем, качеством предоставляемых коммунальных услуг, устранять неисправности и повреждения внутридомовых инженерных сетей, а также обеспечивать безопасность жителей в случае возникновения аварийных ситуаций.
📱Номера телефонов АДС указываются на доске объявлений в подъездах каждого многоквартирного дома.
🇷🇺Также узнать номер телефона АДС можно онлайн через государственную информационную систему жилищно - коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в подразделе «Информация об исполнителях услуг" https://dom.gosuslugi.ru/#!/houses ⚠️АДС обязана ответить на каждый поступивший звонок.
➡️После поступления информации диспетчер сообщает заявителю номер заявки и сроки устранения аварийной ситуации.
➡️Сроки реагирования для устранения аварий строго регламентированы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев