2.5.3.Морализаторское словоблудие по поводу "родимых пятен" живо по сей день и по-прежнему служит оболваниванию масс.
Христианка.
Причина развала СССР. Противоречие социализма
Противоречие между технической стороной построения социализма и нравственным обликом строителей социализма - первопричина развала СССР.
Не надо забывать, что капитализм и социализм – это, прежде всего экономические системы хозяйствования. Не будем вдаваться в суть данных систем в плане экономики, речь о другом. При капитализме экономика развивается в основном на основе экономических законов. Моральный облик строителей капитализма хоть и влияет на развитие страны, но сама система капиталистического хозяйствования воспроизводит сама себя. Смешно даже предположить, что капитализм сам собой может превратиться во что-то другое. Даже анархия является низшей стадией капитализма. В капитализме действуют волчьи законы сильнейших. Нравственные нормы им только вредят.
Что можно сказать о социализме? Социализм как система экономики мало отличается от капиталистической системы экономики. Просто государство становится самым большим собственником. Казалось бы, ничего сложного. Надо просто государству стать собственником. И действительно, большевики переформатировали экономику на социалистический лад. Для чего? Чтобы проводить социальные программы.
Получается, переход к социализму достижим без учета морального облика граждан.
Первая задача большевиков, чтобы труд при социализме был свободным от эксплуатации. «Никакие законы в мире не в силах будут уничтожить неравенство и эксплуатацию, пока остается хозяйство на рынок, пока держится власть денег и сила капитала. Только устройство крупного общественного, планомерного хозяйства, при передаче собственности на все земли, фабрики, орудия рабочему классу, в состоянии положить конец всякой эксплуатации».
Вторая насущная задача. Так как государство стало практически единственным собственником всей производственно материальной базы, то «Впервые после столетий труда на чужих, подневольной работы на эксплуататоров является возможность работы на себя, и притом работы, опирающейся на все завоевания новейшей техники и культуры» (В.И.Ленин).
То есть труд при социализме стал свободным от эксплуатации. Труд остался прежним, а вот социалистические производственные отношения должны были в корне изменить характер труда.
В то время как подневольный труд при капитализме непосредственно выступает как частный труд, при социализме труд имеет непосредственно общественный характер. Общественная собственность на средства производства обусловливает возможность и необходимость планомерной организации труда в масштабе всего общества.
Коренным образом изменилось положение трудящегося человека в обществе. В противоположность капитализму, где положение человека определяется социальным происхождением и богатством, положение человека в социалистическом обществе определяется только трудом и личными способностями.
Подведем итог сказанному. а)При капитализме есть хозяева и есть наемные работники. Каждый трудится в силу обстоятельств и личного отношения к труду. Контрольные функции у хозяев. Частный труд регулируется «властью денег и силой капитала». Государство практически не вмешивается в производственные отношения, оно только следит за выполнением законов.
б)При социализме средства производства являются общественной собственностью. Поэтому труд носит непосредственно общественный характер.
Как это понимать? Пример. Семейное производство, где принимают участие все члены семьи. Каждый получает свой фронт работы согласно тем качествам, которыми обладает. Это: профессионализм, образованность, физические данные, возраст и т.д. В силу неодинаковости возможностей к труду у членов семьи, они в семейную копилку вносят различное количество дохода, а потребляют в зависимости от нужд отдельного индивида. Действует формула: «От каждого по способностям, каждому по потребностям».
На чем же держится такой семейный общественный труд, где семья является общественной ячейкой? С одной стороны, гены родства на уровне физиологии несут любовь в семейные отношения. Но как говорит пословица: «И в семье не без урода». Поэтому, с другой стороны, чтобы семейные отношения были дружественными, обязательным условием таких взаимоотношений служит то, что члены семьи имеют нравственный облик. Согласитесь, что одни родственные гены, без учета морального облика членов семьи, не смогут удержать семейный труд, работающий на благо всего семейства. Семейное производство распадется и каждый член семьи отправится в собственное плавание.
Точно также любое производство, с общественной собственностью на средства производства, должно быть обусловлено дружескими взаимоотношениями внутри коллектива тружеников. Почему и при советской власти делался упор на то, что производственный коллектив должен быть трудовой семьей. Здесь родственные связи отсутствуют.
Поэтому, чтобы общественный труд был плодотворным, надо налаживать дружеские отношения между членами производственного коллектива. То есть такие отношения могут возникнуть в том случае, если члены коллектива, как говорили в советское время, будут морально устойчивыми.
Что же получается? При капитализме совершенно не обязательно, чтобы граждане имели нравственные качества. А вот строители социализма должны иметь нравственный облик.
Безнравственные люди социализм построить не могут. Почему? Потому что человек, прежде всего при социализме работает на коллектив, а потом уже на себя.
Социалистическое государство - это тоже семья, где все производственные коллективы работают на весь народ, а потом уже на свое производство. Потому что социалистическое государство полностью несет на себе нагрузки по социальному обеспечению своих граждан. В то же время как единое целое для всего народа, оно разрабатывает единые нормативы по работе производственных отношений. На практике выходит, что государству приходится вклиниваться во все стороны и сферы жизни общества.
Освобождение от эксплуатации и изменение положения трудящегося человека в обществе вызывает переворот во взглядах людей на труд, порождают новое отношение к труду. В то время как эксплуататорский строй веками создавал у многочисленных поколений трудящихся отвращение к труду, как к тяжёлому и зазорному бремени, социализм превращает труд в дело чести, доблести и геройства, придаёт ему творческий характер. В социалистическом обществе трудящийся человек, если он работает хорошо, проявляет инициативу в деле улучшения производства, окружён почётом и славой. Действует принцип: «От каждого по способностям, каждому по труду».
Вместе с тем труд при социализме ещё не стал первой жизненной потребностью членов общества, не превратился в привычку работать на общую пользу.
На стадии социализма ещё не преодолены до конца пережитки капитализма в сознании людей. Наряду с основной массой работников, честно выполняющих свои обязанности перед обществом, проявляющих творческую инициативу в труде, имеются работники, недобросовестно относящиеся к своим обязанностям, нарушающие трудовую дисциплину. Такие люди стремятся давать социалистическому обществу как можно меньше и получать от него как можно больше.
В.И.Ленин, столкнувшись на практике с таким отношением недобросовестных работников к труду, осознал свою ошибку. Предполагалось, что трудовые массы, освободившись от эксплуататорских элементов, имея общие цели и задачи, будут относиться друг к другу по-дружески, т.е. быть товарищами. Но оказалось, что «родимые пятна» переходят из капитализма в отношения между людьми в социалистический строй.
Эти «родимые пятна» ни что иное, как отклонения в моральном облике человека, т.е. не соответствие его морального облика тем качествам, которые необходимы для выстраивания производственных отношений при социализме.
Вот здесь и возникает серьезное противоречие между технической стороной построения социализма и нравственным обликом строителей социализма.
Каким образом социалистическая система боролась с уничтожением этих пятен? Публичное осуждение людей, поддавшихся порокам, «пригвождение их к позорному столбу» и осуществление против них кару, в виде жестких законов? В СССР такая карающая схема работала, но верхушка власти была не подконтрольна этой карающей схеме.
В результате «родимые пятна» сожрали большое количество людей власти Советского Союза. И что произошло? Эта зачумленная «родимыми пятнами» верхушка власти элементарно, на раз-два, разрушила СССР и уничтожила социализм – результат завоевания и труда всего советского народа.
Николай Сибирский
К сожалению теория, что со временем все будут трудиться добросовестно, с энтузиазмом, качественно с треском провалилась. Как только закончились репрессии и умер диктатор, все начало и рушится. Даже в семье добиться, чтобы все трудились добросовестно, и с желанием очень трудно. Пьянки и прогулы на советских предприятиях процветали,что греха таить. Сам работая руководителем сталкивался с этим злом почти ежедневно.
Андрей Чеховский
"Эта зачумленная «родимыми пятнами» верхушка власти элементарно, на раз-два, разрушила СССР и уничтожила социализм"
Значит эта система, которая позволяет развиваться такой зачумленной верхушке власти, - нежизнеспособна и должна быть разрушена с переходом к естественной, капиталистической системе. Что и произошло. Переход - труден и долог...
Pugovka
Сама система социализма порождает безнравственных людей.
Нет смысла стараться работать и быть честным если все равно получишь зарплату как все остальные. Стремиться к чему то бОльшему тоже нет смысла. Ну повысят тебя по службе, дадут премию. Только и всего.
Чтобы жить получше других при социализме нужен не труд а умение крутиться вертеться. Ты мне- я тебе.
Идти по головам.
Или тащить все что плохо лежит.
Уравниловка ни к чему хорошему не приводит.
Значит эта система, которая позволяет развиваться такой зачумленной верхушке власти, - нежизнеспособна и должна быть разрушена с переходом к естественной, капиталистической системе. Что и произошло. Переход - труден и долог...
Александр Мир
Pugovka, вы сами раскрыли свой нравственный облик. Нужно воспитывать детей с детского сада, чтобы не выросли эгоистами думающими только о себе любимом. По складу вы типичный карьерист который не имеет принципов и нравственности. Таких категорически нельзя допускать к власти.
Pugovka
Александр Мир, дык, при совке все воспитывались и в совковые детсады ходили.
Воспитание то совеЦкое
Василий Ершов
Pugovka, Вы не знаете истории социализма. НАпример прочтите сталинскую политэкономию: Политэкономия Островитянов К. В. 1954. После смерти Сталина она была изъята из библиотек.
Например:
"Экономический закон распределения по труду осуществляется Коммунистической партией и Советским государством в решительной борьбе против рваче-ских тенденций отсталых элементов, против мелкобуржуазной уравниловки, то есть уравнительной оплаты труда вне зависимости от его количества и ка-чества, от квалификации работников, производительности труда. Уравниловка является выражением мелкобуржуазного представления о социализме, как о всеобщем поравнении в области потребления, жизненных условий, вкусов, потребно-стей. Она наносит большой ущерб производству, приводит к текучести кадров, к снижению производительности труда, невыполнению планов. Разоблачая мелкобуржуазное представление о социализме, Ленин разъяснил марксистское понимание равенства.
Под равенством марксизм понимает не равенство физических и духовных спо-собностей, а общественное, экономическое равенство. Для социализма это означает равную для всех ликвидацию частной собственности на средства производства и эксплуатации, равный доступ к работе на общественных средствах производства, равную для всех обязанность трудиться, единый для всех принцип оплаты по труду."
Коммунизм, оказывается, борется против уравниловки и считает её главным злом?
То есть, читайте, читайте, читайте - чтобы не выглядеть идиотами!
Александр Мир
Pugovka, и , что из того. С вами неинтересно дискутировать. Ваши размышления на уровне подготовительной группы детского сада. Работайте над своим сознанием. Учитесь думать, чтобы не выглядеть, как бы мягко сказать , дилетантом.
Василий Ершов
Pugovka, О пытливый искатель Истины и обладающий самостоятельным мЫшлением:
- Воспитание в капиталистических странах стремится воспитать баранов из большинства и негодяев из меньшинства. И делает это с большими успехами
Дмитрий *** Донской
не может быть общественной собственности, вот оно, противоречие..вот корень социалистической утопии..поэтому заводы фабрики были не в руках рабочих, а в ведении бюрократии
Клас!1
Роман Хамитов
Социализм ложен в своей сути, в основе.
2.6.1.ФАШИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, КОММУНИЗМ: НЕПРИМИРИМОСТЬ, ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ ЕДИНСТВА И КРОВНОГО РОДСТВА
ХХ век стал веком завершения эпохи модерна. Итог ХХ века – глобальный триумф безбожной экономической цивилизации. Материализовавшиеся сатанинские призраки ада: русский коммунизм, германский национал-социализм и англо-американский либерал гуманизм – кровные братья, кровавые дети безбожной эпохи модерна, схватились в смертельной борьбе за гегемонию над миром. Ожесточённость борьбы определялась происхождением от единых талмудических истоков, их глубоким духовным единством.
То, что социализм и либерализм имеют единые религиозные антихристианские корни; то, что социализм идейно стремится довести до конца дело буржуазного устроения мира, с непреложной ясностью доказали Бердяев и Франк. Абсолютное духовное родство коммунизма и фашизма обосновал в своих работах отец Сергий Булгаков.
Совершенно неслучайно книга Ж. Желева «Фашизм» стала знаменем антикоммунистического движения в странах социалистического лагеря. Сам Ж. Желев в предисловии к русскому изданию книги писал: «Главное, что привлекало внимание публики до перестройки, - полное совпадение двух вариантов тоталитарного режима – фашистского и нашего, коммунистического. Хотя специально в книге нигде не проводится аналогии, читатель сам, на основании документального материала и того, как этот материал скомпонован, открывает для себя ужасающую истину: между нацистской и коммунистической политическими системами не только нет существенной разницы, но если какая-то разница и есть, то она не в пользу коммунизма».
Читая книгу Ж. Желева, у граждан социалистических стран складывалось впечатление, что они читают книгу об окружающей их реальности социализма. В экономике, политике, идеологии фашистский и коммунистический режимы с поразительной точностью копируют друг друга. Практически в одно и то же время в советской России вводятся "трудовые списки", в Германии – «рабочие книжки», в которые вписываются данные о месте работы, жительства и т.д. Рабочий не может перейти на более выгодную работу в другой город, потому что ему не разрешается менять место жительства. Без разрешения руководства предприятия он не может уйти с работы, потому что его не примут нигде, если в его книжке не будет отмечено, что он ушел с предыдущего места с разрешения руководства.
Тоталитарное государство отбрасывает общество назад, уничтожая свободу труда – первое и самое главное завоевание демократии после свержения феодализма, и вводит снова внеэкономическое (социальное) принуждение к труду.
Очевидно духовное сродство фашистского и коммунистического вождизма. Сергий Булгаков определил социалистический и национал-социалистический вождизм как дегенеративную форму юдаистского мессианизма.
Поразительны параллели в политике гонений на христианскую церковь в фашистской Германии и коммунистической России. И там, и там от церкви требовалась полная идеологическая капитуляция и демонстративная лояльность режиму. Вчитываясь в ныне опубликованные документы фашистского рейха о порядке церковной деятельности, поражаешься их совпадению с политикой, проводимой советской властью по отношению к церкви. И там, и там борьба с христианством велась с юдаистско-талмудических позиций. Однако, в России она усугублялась тем, что возглавлялась и направлялась этническими представителями юдаизма. С глубокой горечью о. Сергий Булгаков отмечал, что по отношению к христианству религиозное сознание евреев выступает «…как воинствующее безбожие, не останавливающееся перед прямым гонением на религию, фактически на христианство. Таковым оно явило себя на несчастной родине нашей. Здесь это гонение превзошло по свирепости и размерам все предыдущие, которые только знает история. Конечно, нельзя его всецело приписать еврейству, но нельзя его влияния здесь умалять. То, что в истоках своих имело характер вызывающего и презрительного безбожия в смысле отсутствия религиозного сознания (у Маркса), здесь приняло характер антирелигиозного варварства и организованного методического похода на веру».
Однако, точно так же, как и коммунистическое, фашистское государство, «борясь против одной религии – христианской, насаждает другую. Смысл подобной антирелигиозной борьбы не в искоренении веры, а в уничтожении одной веры во имя другой, призванной её заменить».
О. Сергий Булгаков определил эту веру как повторение или вариант юдаистского мессианизма. «…Германский расизм воспроизводит собою иудейский мессианизм, который является противником и соперником христианства уже при самом его возникновении». «…Расизм как национал-социализм, в котором одновременно и с одинаковой силой подчёркиваются оба мотива – и социализм (каково бы ни было его особое здесь проявление), и национализм, представляет собой не что иное, как пародию и вместе повторение или, по крайней мере, вариант на темы иудейского мессианизма».
Отец Сергий Булгаков пришёл к своим выводам зимой 1941-42 гг. на основе анализа высказываний и умолчаний вождей III рейха. Полное подтверждение выводы о. Сергея получили через 60 лет, после опубликования секретных документов III рейха по вопросам политики в отношении христианской церкви.
Из опубликованных документов следует, что целью фашистского государства являлась подмена христианства германизированным талмудизмом. Краеугольным камнем религиозной политики провозглашался расовый принцип. Немцы не могут состоять в одной церкви с представителями неарийских народов. Исповедуемый Бог должен быть Богом арийского племени.
«Германская церковь отстаивает арийское христианство (основной элемент: вера в Бога-Отца и в божественное происхождение людей) и, наряду с этим, видит в Христе лишь образ героя".
«Государство признаёт германско-нордическое религиозное движение. Оно базируется на исторически обновлённой свободной от христианства германской религии и развивает соответствующие государственной религии религиозное формы в частной жизни».
Талмудический принцип расовой ненависти несовместим с христианством, по определению враждебен ему; произрастая не в еврейской среде, он неизбежно приобретает черты антисемитизма. Весь нееврейский расизм «…есть не что иное, как антисемитизм, есть сублимированная зависть к еврейству и соревнование с ним».
Антисемитизм есть вывернутый наизнанку талмудический принцип расовой исключительности и в своей сути является тем же самым антихристианством. Неслучайно, нынешние зоологические антисемиты под флагом псевдорусского язычества, по сути, ведут борьбу не с талмудизмом: их истинный враг –Христос и христианство, Святая Русь и православный народ русский.
Нацизм не был воспринят Западом как нечто цивилизационно чуждое. Классика нацизма коренится в буквальном толковании Ветхозаветного дискурса и адекватно представлена в талмуде. Германский нацизм даёт столь же классический пример самозванчества в Богоизбранничестве. Белокурая арийская бестия попыталась отнять первородство у генетически ущербных сынов Израиля, провозгласив себя избранной нацией господ. Поэтому все усилия по созданию национальной германской церкви фактически блуждали в дебрях талмудического дискурса и каббалы. А павший Первый Рим не находил для себя ничего зазорного в прислуживании и сотрудничестве с Третьим Рейхом, ибо в своей эволюции, начатой эпохой Возрождения, сам скатывался на позиции талмудического иудаизма.
Аркадий Мищенко
Прочёл первый абзац: "Материализовавшиеся сатанинские призраки ада: русский коммунизм, германский национал-социализм и англо-американский либерал гуманизм – кровные братья, кровавые дети безбожной эпохи модерна, схватились в смертельной борьбе за гегемонию над миром." - Какая грубая соросятина! Жвачка для дебилов!
Клас!
1
ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ СОЦИАЛИЗМА
відповіла Аркадию
А ты попробуй почитать дальше первого абзаца! Разве не безбожным модерном порождены фашизм, коммунизм и либерастия? Разве не их борьбой за мировое господство был ознаменован ХХ век? И причём здесь Сорос?
Аркадий Мищенко відповів ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ СОЦИАЛИЗМА
Для того что бы судить коммунизм надо иметь элементарные знания исторических фактов, а не переписывать штампы из вашей ЦРУшной методички и статейки соросячих грантоедов. Тем более что твоя страничка, безликий и безымянный троллёнок, так и воняет нацистскими идеями. Повеселил троллёнок: "Разве не их борьбой за мировое господство был ознаменован ХХ век?" - учи труды Сталина, а не Троцкого, что бы не смешить людей.
Клас!
2
ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ СОЦИАЛИЗМА
відповіла Аркадию
Идея мировой революции - краеугольная идея марксизма. Именно ею кичился и настойчиво проповедовал Троцкий. Бытует мнение, что Сталин, начав построение социализма в одной отдельно взятой стране, подверг ревизии основы марксизма. ЦРУшный авторский коллектив, накропавший сочинения Резуна (Суворова), поставил целью представить Сталина тайным троцкистом, готовившим превентивный революционный бросок Красной Армии на захват Европы, точно таким же образом, как был им реализован троцкистский план сверхиндустриализации на костях ограбленной деревни. Предал ли Сталин идею мировой революции - тайна, которую он унёс с собой в могилу. Является фактом, что на полях второй мировой войны изначально столкнулись духовно-враждебные христианству германский нацизм и революционный большевизм. Начало войны показало ущербность и неукоренённость талмудического революционизма в советском народе, и лишь по мере перерастания войны в войну Отечественную, осмыслению её русским народом, как духовной брани, Православной силы удерживающей с мировыми силами зла, чаша весов стала склоняться в сторону нашей Победы. Из войны, как из очистительной купели, Советский Союз вышел совершенно преображённой страной, совершенно преобразился и сам Сталин, понявший роль русского народа и русского Православия.
Клас!
1
inga Россия
Сталин был убежденным атеистом! Спросите, как относится сегодня РПЦ к Сталину, услышите великое множество оскорблений в его адрес. А может у вас есть знакомый ныне здравствующий поп, который публично призывает Путина и всех почтительно относиться к этой исторической личности? И кто же это? Усопший Смирнов, может быть, или сам патриарх?) Нет, правда, интересно, кто из представителей сегодняшнего православного духовенства почитает Сталина святым или выдающейся исторической личностью?
К тому же Сталин постоянно подчеркивал, что он является учеником Ленина.
Вспомните речь Сталина. 7 ноября 1941 года на параде на Красной площади в честь 24- ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.между прочим. Сколько раз он упомянул имя Великого Ленина в своем обращении в этот день? Уверяю вас, что не менее трёх раз.
В войне против фашистской Германии победили коммунисты, атеисты, великий советский народ под знаменем Великого Ленина. Это их победа!
Клас!
1
Ольга Трухина
Давно не читала такой бредовой статейки .
ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ СОЦИАЛИЗМА
відповіла inga
Исторические личности масштабов Сталина находятся по ту сторону субъективных рассуждений о добре и зле. Если в 1939 году Советский Союз вступил в мировую войну как флагман талмудической мировой революции, то с началом Отечественной войны в 1941-м он стал преображаться в Святорусскую державу, противостоящую мировым силам зла. Роспуск Третьего Интернационала и фактическая реабилитация Православия фактически узаконили народную идею Третьего Рима - силы удерживающей как идеи национальной, идеи государственной. Великие исторические личности - вершители Промысла Божьего - вовсе не обязаны обладать личной святостью, а масштаб личности Сталина в исторических судьбах ХХ века никем не может быть оспорен.
Клас!
2
inga Россия
В войне против фашистской Германии победили коммунисты, атеисты, великий советский народ под знаменем Великого Ленина. Это их победа!
Клас!
1
ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ СОЦИАЛИЗМА
відповіла inga
Талмудический марксизм-ленинизм мыслил надвигавшуюся войну как войну за идеалы мировой революции и своим сговором с фашистской Германией способствовал её началу. Именно в этом пытаются изобличить сталинский предвоенный СССР враги России. Отечественная война не может быть войной за коммунистическую либо иную партийную идею. Партийные столкновения есть источник гражданских классовых войн. Если в 17-м году большевикам удалось войну, первоначально декларировавшуюся как отечественную, разоблачённую ими как империалистическую, превратить в войну гражданскую, не стихавшую все эти годы, то теперь для Победы необходимо стало наоборот переосмыслить войну, начинавшуюся как империалистическую, долженствовавшую перерасти в мировую революционную классовую, превратить её в единственно победоносную - НАРОДНУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ! Для осознания элементарного факта, что переодетый в военную форму германский пролетарий несёт смерть тебе, твоей семье и твоему Отечеству, потребовались трагические и кровавые события начального периода войны. Вступавшие в партию перед смертным боем, поднимавшие в атаку и просившие считать себя коммунистом крестьяне, прошедшие школу раскулачки и индустриализации, своим подвигом и праведной кровью идейно преображали ВКП(б) из партии талмудического марксизма в партию, противостоящую мировым силам зла. В кровавой купели войны преобразилось не только советское общество и государство, но и сама партия, которая оказалась не в состоянии более исповедовать талмудический революционаризм и погромное безбожие. Космополитизм навсегда был отвергнут. На смену космополитическому интернационалу пришёл ПАТРИОТИЗМ. В Великой Отечественной народной войне победил НАРОД. Это была великая победа не только над фашизмом, но и над революционаризмом, погромным безбожием и космополитизмом талмудического марксизма.
Комментарии 106
Понятие НЕСУН то же.
БЛАТ.
СПЕЦПАЙКИ.
А некоторые наши Lохи верят в это и ставят классы!!!