🤝
И здесь совершенно не важно, к какой сфере деятельности относится заказ — к дизайну логотипа, маркетинговому исследованию, консалтинговому проекту или к постройке дома🏠
Представьте себе, что вы хотите построить дом. Но говорите архитектору — сделай мне красиво. При этом не указываете, сколько этажей вам нужно и сколько комнат, нужен ли гараж. И даже не говорите бюджет🤔
Разработка дизайна для продвижения ваших продуктов и услуг, создание логотипов, написание текстов, проведение исследований — все это требует времени и осознанного подхода🙌. Поэтому если исполнитель предлагает вам заполнить бриф, значит, с большой вероятностью вы работаете с профессионалом или очень старательным исполнителем.
Если исполнитель настаивает на встрече, чтобы задать вам вопросы и заполнить бриф за вас — не отказывайте ему в этой встрече. Это еще в большей степени является показателем профессионализма😎
❓Для чего вообще нужен бриф?
По своей сути бриф — это упорядоченная важная информация, на основании которой исполнитель будет работать. Если бриф составлен и заполнен качественно, то и результат работы будет наиболее близок к желаемому результату👌
Лучше потратить 20-30 минут на заполнение брифа или 30-40 минут на встречу или интервью для заполнения брифа, чем потом получить нечто совершенно противоположное вашим ожиданиям🙈
Хорошо поставленная задача — 60% успешного результата👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев