99% клиентов изучает раздел отзывов перед совершением покупки, а 67% целенаправленно👌 ищут отзывы в Глобальной сети, стараясь сравнивать информацию из нескольких источников.
И всё из-за того, что органические отзывы воспринимаются аудиторией наравне с рекомендациями друзей❣️
А это значит, что вы попросту не можете не проводить работу над репутацией☝️ Рассказываем, как мотивировать клиентов делиться отзывами ⬇️
🚩 Форма отзывов на вашем сайте – этот инструмент стоит добавить на каждый коммерческий ресурс. Форма должна содержать минимальное количество полей: контактные данные для обратной связи и поле для самого отзыва✍️
Рекомендуется также добавить систему рейтинга (например, звезды⭐️) для наглядности. Не забывайте следить за содержанием обратной связи и реагировать на каждое обращение🤝
🚩 Email/sms-рассылка – раз в несколько месяцев вы можете попросить подписчиков из собственной базы предоставить обратную связь😊
Как правило, предложение заворачивают в форму короткой анкеты с типовыми вопросами и возможностью написать небольшой комментарий.
🚩 QR-код – относительно новый инструмент, который помогает собирать аудиторию в офлайне.
Пользователи видят код для отправки отзывов о товаре или услуге и могут быстро составить сообщение для бренда. Такие коды часто размещают на товаре или инструкции к нему, а для услуг – в объявлении на видном месте👍
🚩 Кешбэк и бонусы – регулярные поступления обратной связи невозможны без инструментов мотивации🎯
🚩 Акции и конкурсы – ещё один прекрасный способ получить всплеск💥активности аудитории и собрать большой объём отзывов о бренде.
Соревнования не только мотивируют пользователей лучше стараться, но и помогают улучшить имидж и узнаваемость вашего бренда🙌
🚩 Пробники за отзывы – отличный вариант для компаний, уже собравших достаточную клиентскую базу. Если вы выпускаете новую линейку товаров, предлагайте попробовать их бесплатно в обмен на развёрнутые и подробные отзывы😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев