То ли неугомонный Влад сумел убедить всех в том, что ничего необычного не произошло, то ли спиртное так на всех подействовало, но настроение друзей быстро улучшилось. Они тоже стали смеяться над своими страхами и даже Ника расслаблено откинулась в кресле, с удовольствием скинув туфли и вытянув ноги.
– Боже, как здесь красиво! – воскликнула она, глядя по сторонам. Темнота уже накрыла землю, и мягкий свет фонарей выхватывал из сгущающегося мрака декоративные растения и извилистые тропинки, переплетающиеся друг с другом.
– Ника!!! Анька! Пойдёмте танцевать! – Лиза, довольная подарками и тем, что все, наконец-то развеселились, схватила подруг за руки и вытащила их из-за стола. – Расслабьтесь, тут так классно!!!
Влад покрутил ручку магнитофона и из динамиков донёсся неповторимый голос Горшка:
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
Ника обожала группу «Король и шут» и не смогла удержаться на месте. Они танцевали до изнеможения и громко подпевали любимому певцу:
– И ты попала!
К настоящему колдуну,
Он загубил таких как ты, не одну!
Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Все происходит как в страшном сне.
И находиться здесь опасно мне-е-е…
Резко погас свет, и голос Горшка оборвался на самой высокой ноте.
– Вот тебе раз, – усмехнулся Дэн. – А так хорошо всё начиналось.
Ника широко распахнула глаза, пытаясь разглядеть хоть что-то в этой непроглядной мгле.
– А-а-а!!! Помогите!!! – раздался вдруг из темноты голос Лизы. Никто и не заметил, как она исчезла, и теперь все замерли, не понимая, что происходит. – А-а-а!!!
– Эй, кто там? – громко крикнул Влад. – Лиза!
Ответом ему был дикий рёв бензопилы и чей-то хрип.
– А-а-а!!! – снова взметнулся вверх отчаянный крик Лизы и захлебнулся в невыносимой, нечеловеческой боли.
– Быстро в дом! – Павел подтолкнул Аню и Нику к двери.
– А вы? – взвыла от страха Анна. – Паша!!!
– Иди!!! – заорал на неё Павел, а потом вслед за Дэном и Владом скрылся в темноте.
До смерти перепуганные девушки спрятались в доме. Они замерли, прижавшись к двери и прислушиваясь к наступившей тишине, но ни одного звука извне не доносилось до них. Медленно текли минуты. Вдруг на втором этаже что-то громко упало, и кто-то странно захихикал.
– Ника, что это?! – Аня схватила подругу за руку.
– Т-с-с, шаги, – прошептала Вероника, услышав тихое поскрипывание деревянных ступеней.
– А? – вздрогнула Аня, и тут же где-то на лестнице раздался жуткий, скрежещущий смех, сопровождаемый быстрым топотом ног.
Визжа и толкая друг друга, Ника и Аня стали дёргать дверь, но когда выскочили на веранду, крик замер на их губах: окровавленная Лиза, цепляясь непослушными пальцами за ступени, ползла к ним, держась из последних сил.
– Де-воч-ки… – простонала она. – Простите меня… за этот …розыгрыш…
Резко вспыхнул свет и Лиза, вся залитая кровью, но целая и невредимая, смеясь, поднялась и бросилась к подругам. Всё ещё ничего не понимая, Ника и Аня, дрожащие и всхлипывающие от испуга, не могли пошевелиться. А по дорожке к ним приближались хохочущие Дэн, Влад и Паша.
– Дура! – Аня первая пришла в себя и набросилась на Лизу с кулаками. – Я чуть Богу душу не отдала от испуга! Совсем с ума сошла, такие розыгрыши устраивать?! И вы тоже хороши! – повернулась она к улыбающимся парням.
– А я что? Я тоже испугался, – сказал Паша. – Думал, на нас маньяк какой-то напал.
– Лиза, ну в самом деле, – поддержала их Ника. – Ты как всегда!
Даже в крепких объятиях Дэна она никак не могла успокоиться и справиться с дрожью.
– Предлагаю поднять бокалы за здоровье именинницы и её прекрасное чувство юмора! – улыбнулся Влад. – Давайте, ребята! Паша, наливай!
Через минуту они уже снова сидели за столом, и Лиза обнимала подруг, умоляя их не сердиться.
– Я просто хотела организовать что-то интересное и запоминающееся, поэтому обратилась в агентство, которое занимается проведением праздников. Вот они и предложили мне провести хоррор-вечеринку. Ну, классно же! Мы как в фильме ужасов побывали!
– О-о-ох, – протяжно выдохнула Аня, – Лизка, я тебя когда-нибудь убью за твои шуточки. Надеюсь, сюрпризов больше не будет?
– Эй, а там, на дороге, тоже ваши штучки? – воскликнул Павел.
В это время на террасе появились два официанта: один в костюме Пеннивайза, а другой - маньяка из «Крика», и принялись расставлять перед друзьями горячие блюда.
– Так! Ну раз мы все на месте, значит, мясо можно пробовать без опаски, – пошутил Дэн, демонстративно пересчитав всех присутствующих. Все расхохотались и праздник продолжился.
Появление мумии-ведущей было встречено новым взрывом смеха, и время до полуночи пролетело незаметно. Уставшие и довольные друзья, поблагодарили организаторов вечеринки, девушку и двух парней, за незабываемый вечер и простились с ними. А потом вернулись к столу.
– Ну как вам шоу? – улыбнулся Влад, осматривая всю компанию и распечатывая очередную бутылку. – Классно, правда?
– Да, – кивнул Дэн. – Раз уж даже я струхнул, значит, ребятам всё удалось.
– У меня чуть сердце не остановилось, – испуганно округлила глаза сильно захмелевшая Аня. – Я думала, что просто умру на месте.
– Я тоже, – подтвердила Ника. Она чувствовала, что голова начинает кружиться и накрыла свой бокал ладонью: – Влад, мне больше не надо. Я и так перебрала со спиртным. Но, ребят, мне, правда, ещё никогда не было так страшно…
Или было? Голову Ники прострелила эта внезапная мысль, и она замерла, не договорив фразу. Ночь, тропа среди деревьев и животный, ни на что не похожий вой… Смутное воспоминание тенью пронеслось у неё перед глазами, но она не успела уловить его суть и смысл.
А Влад, не обращая внимания на её состояние, продолжил:
– Кстати, здесь необычное место, если что. Эта база находится на месте древнего языческого капища. В старину колдунов со всей округи на этом берегу хоронили, а некоторых даже сжигали на кострах. Правда, это было давно, ещё во времена Ивана Грозного. Тогда здесь была основана деревушка Николин Погост. Не знаю, почему так её назвали, но то, что она старинная была, это точно. Я когда историю края изучал, она попадалась мне среди других названий.
– Ну всё, нашего Влада снова понесло, – покачал головой Дэн, наполняя бокалы. – Ты что, собрал нас на урок истории? Своим ученикам мозги компостируй этой чушью, а у нас здесь праздник! О весёлом говорить надо, Лизку поздравлять. Кстати, Лизок, как тебя угораздило влюбиться в учителя? Он же самый настоящий зануда!
– Нет-нет, погоди, Дэн, – прервал его Паша, внимательно слушавший рассказ Влада. – Дай послушать. Интересно же! Только, Влад, ты путаешь что-то. Может это другая деревня была, Николин Погост? Здесь такой нет, я по навигатору дорогу смотрел, перед тем как ехать сюда.
– Была, – ответил Влад. – Но в начале восьмидесятых её переименовали в Никольское. Партийные чинуши местную природу оценили, дачи себе тут строить начали. Ну а на Погосте жить не хотелось, все-таки Погост – это кладбище, вот и дали деревеньке новое название. Старые захоронения с землёй сравняли. Часть деревни тоже. Только с окраины домишки остались, вы видели, наверное, когда ехали сюда. Ну вот! Потом Перестройка началась и Никольское пришло в упадок. Богатеи своё имущество за бесценок продавали, а некоторые из их дач совсем развалились, под снос пошли…
– Вот! Даже колдуны не перенесли бардака, – рассмеялся Дэн. – Слава Богу, закончились и те времена, и вообще все ужасы…
Влад пожал плечами:
– Ужасы, кстати, не закончились. Совсем недавно, около пятнадцати-двадцати лет назад, здесь собирались сатанисты, людей в жертвы приносили, детей маленьких. Местные старики из Никольского помнят все эти истории, следствие тогда долго велось. Может быть, поэтому молодёжь разбежалась из этих мест. А кто остался, тот спился, чтоб не сойти с ума.
– Зачем же тут построили базу отдыха? – удивилась Ника.
– Места очень уж красивые, – пожал плечами Влад. – А городской народ во всякие деревенские басни не верит. Вот и едут сюда отдыхать, несмотря ни на что.
– Разве тут до сих пор происходит что-то необычное? – спросил Паша, не пропустивший ни одного слова друга.
– Ни один сезон не обходится без смертей, – кивнул Влад. – То в лесу кого-нибудь найдут, то в озере. Когда эту базу строили, двое рабочих погибли, я читал где-то об этом. Один в котлован упал, прямо на прутья. Второй под гусеничный трактор бросился, как будто его толкнул кто-то.
– Кто? – ахнула Аня.
– Абсолютное зло, – страшным голосом произнёс Паша и вскинул руки над головой, как будто готовясь схватить девушку.
Она весело завизжала, и все снова рассмеялись. Никто из них не заметил тусклый блеск воспалённых глаз, наблюдавших за ними из темноты. И только Нике вдруг послышался тихий, едва уловимый звук, похожий на чей-то сдавленный стон. Она испуганно обернулась, но ничего не увидела, кроме покачивающихся лоз склонившихся над дорожками ив.
***
– Так, с вами хорошо, но времени уже много, а я ещё не поздравил нашу именинницу лично, – Влад поднялся и подхватил Лизу на руки. – Наша спальня наверху в конце коридора. Паша, вы спите на первом этаже, вторая дверь налево. А у Дэна и Ники будут отдельные апартаменты, вон тот однокомнатный домик прямо по тропинке – ваш. Доброй ночи не желаю, все-таки у нас хоррор-вечеринка. И до утра доживут не все…
Последнюю фразу он произнёс с пугающими интонациями, а потом, хохоча, скрылся в доме, так и не выпустив Лизу из рук.
Ника переглянулась с Аней и улыбнулась ей:
– Пожалуй, я тоже пойду. Вечер выдался не самый простой. Да и с озера, смотри, какой ползёт туман.
Дэн поднялся:
– Да, иди, я тебя сейчас догоню. Только телефон из машины возьму.
– Ну а мы с Анькой выпьем ещё по стаканчику, да? – Паша привлёк девушку к себе, и она тихонько хихикнула:
– Тогда тебе тоже придётся нести меня на руках…
– Да легко! – рассмеялся Паша, но как-то совсем невесело. Казалось, что он пытается отвлечь себя от неприятных мыслей и боится, что они всё-таки одержат над ним верх. – Ань, тебе налить?
Ника, больше не слушая друзей и улыбаясь своим мыслям, направилась к домику, где им с Дэном предстояло провести эту ночь. Но ноги сами по себе свернули на соседнюю тропинку, уводившую к озеру. Через пять минут Ника уже стояла на берегу, на краю невысокого обрыва, и смотрела, как белёсый туман рваными кусками накрывает чернильно-чёрную воду, подползая к её ногам.
Это зрелище завораживало, и Ника никак не могла оторвать глаз от колышущейся, живой мглы, в которой ей мерещились какие-то неясные тени.
Она глубоко вдохнула сырой воздух и закрыла глаза, почувствовав лёгкое головокружение. А в следующую минуту кто-то сильно толкнул её в спину и Ника, подавшись вперёд, упала в холодную, вязкую воду, которая мгновенно сомкнулась над её головой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2