Исследование показало, что канцеляризмы, англицизмы и ИТ-лексика часто портят впечатление от делового общения. 31% респондентов предпочитают нейтрально-деловой стиль, 30% — дружеский. Однако 72% сталкиваются с формальными фразами, мешающими понять суть сообщения.
Среди самых раздражающих выражений:
1. Канцеляризмы, такие как «прошу рассмотреть возможность» и «просьба принять к сведению» — 28%.
2. Англицизмы вроде «синкануться» и «факап» — 26%.
3. Фразы с давлением, например, «надо было вчера» — 21%.
4. Уменьшительно-ласкательные формы («коллегушки», «отчетик») — 20%.
5. Выражение «мне за это не платят» — 19%.
6. ИТ-термины в общем контексте, включая «фича» и «баг» — 14%.
7. Мемные фразы в деловом контексте — 12%.
8. Фразы «заранее спасибо» и «доброго времени суток» — по 12%.
9. Слова «можем по-быстрому» — 10%.
При этом многие респонденты сами используют раздражающие фразы, такие как «доброго времени суток» и «заранее спасибо».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев