Много лет использую этот способ и скажу по секрету, что автомобилю уже 35 лет и в моих руках он уже 15 лет. И сварки он даже и не нюхал)). Конечно есть места где без сварки не обойтись, это нагруженные участки кузова и несущие конструкции. А в остальном можно сделать ремонт при помощи стеклоткани, если есть сквозная или глубокая коррозия и полиэфирной смолы. Читайте до конца.
Расскажу кратко, так как в видео не совсем понятно. Зачищаем от ржавчины, обрабатываем преобразователем ржавчины, наносим полиэфирную смолу и если требуется стеклоткань. Даем просохнуть. Далее грунтуем эпоксидным грунтом, затем наносим акриловый и после высыхания выравниваем. Далее красим и наносим лак!
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях! Не забудьте поставить лайк и подписаться. До связи!
Группа любителей техники, транспорта и другой механики. Интересные идеи и ремонт своими руками. Советы по ремонту авто, от автоэлектрики, до кузовного ремонта и двигателей. Предлагайте идеи! Пишите о проблемах и будем решать их вместе!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев