‼ У водителя такси при работе на линии могут быть различные причины и не зависящие от него обстоятельства, требующие отмены ранее подтвержденного заказа.
📝 Каждый агрегатор (таксопарк) прописывает в договоре правила оказания услуг, в том числе указывает последствия и штрафные санкции при отказе от выполнения поездки.
⤵ Неуважительные причины отказа от заказа:
1⃣⃣ Водителя такси не устраивает способ оплаты, предложенный клиентом.
2⃣⃣ Желание таксиста выполнить более выгодную поездку.
3⃣⃣ Шофёра не устраивает маршрут движения.
4⃣⃣ Слишком маленький тариф.
⚠ Отказ от выполнения заказа без уважительной причины влечет:
❗ Падение рейтинга таксиста.
❗ Денежный штраф.
❗ Снижение оценочных показателей.
🤔 Таксист может снять свою кандидатуру, если инициатива исходит от клиента или диспетчера автопарка.
⤵ Отказ водителя автомобиля-такси от выполнения заказа не повлечет негативных последствий в следующих случаях:
☑ Клиент не указал, что едет с ребенком, а такси не оборудовано детским автокреслом или бустером.
☑ Превышен лимит ожидания (10 минут) пассажира в пункте назначения.
☑ Пассажира не устраивает выставленный тариф на поездку.
☑ Абонент не отвечает (недоступен).
☑ Заказчик уже уехал на другом автомобиле.
☑ Возникла техническая неисправность автомобиля.
☑ Произошла аварийная ситуация на дороге или другой форс-мажор.
💬 Водитель такси должен помнить, что после завершения бесплатного ожидания необходимо связаться с пассажиром и напомнить о включении платного ожидания.
🕑 При отсутствии клиента по истечении 10 минут после напоминания заказ можно отменить.
📲 Обоснование для принятия решения об отмене поездки таксист должен обязательно указать в мобильном приложении.
🤝 Наши сотрудники проконсультируют, в каких случаях, как правильно и без последствий отменить заказ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев