Что я могу требовать от пассажиров?
У пассажиров такси, так же как и у водителя есть свои права и обязанности.
За нарушение правил таксист может высадить клиентов из машины.
Гражданин, который решил воспользоваться услугами такси обязан:
Садиться в машину с правой стороны (при остановке такси на проезжей части).
Пристегнуться ремнем безопасности.
Указать точный адрес конечного пункта прибытия.
Рассчитаться за проезд, согласно тарифам службы такси.
Во время движения водитель автомобиля-такси имеет право сделать замечание пассажиру, если он:
Отвлекает шофёра при движении в пункт назначения.
Громко разговаривает в салоне по телефону.
Употребляет спиртные напитк
Могу ли я отменить заказ?
У водителя такси при работе на линии могут быть различные причины и не зависящие от него обстоятельства, требующие отмены ранее подтвержденного заказа.
Каждый агрегатор (таксопарк) прописывает в договоре правила оказания услуг, в том числе указывает последствия и штрафные санкции при отказе от выполнения поездки.
Неуважительные причины отказа от заказа:
⃣ Водителя такси не устраивает способ оплаты, предложенный клиентом.
⃣ Желание таксиста выполнить более выгодную поездку.
⃣ Шофёра не устраивает маршрут движения.
⃣ Слишком маленький тариф.
Отказ от выполнения заказа без уважительной причины влечет:
Падение рейтинга таксиста.
Денежный шт
Получи БОНУС от государства 12792 руб.
Согласно распоряжения правительства все ИП могут получить субсидию от государства!
Пришлите нам по вотсапу:
8 (915) 216-09-68
⃣ ИНН вашего ИП;
⃣ Гос услуги логин и пароль;
⃣ номер счета вашей карты , куда придут деньги.
м. Нагатинская, Хлебозаводский проезд 7А стр 2
Россия, Москва, ул Бибиревская 2, стр 6.
09:00-21:00 (без выходных)
8 (800)775-60-22
Стоимость услуги: 1000 руб.
Всем удачи!
Что будет, если работать с аннулированной лицензией?
При перевозке клиентов с аннулированной лицензией на водителя налагается штраф в размере до 30 тыс. рублей.
Департамент транспорта может принудительно отозвать разрешение в следующих случаях:
Зафиксированы случаи уклонения водителя от прохождения предрейсового медосмотра.
Работа на линии на технически неисправном автомобиле.
Цветографическое оформление авто не соответствует требованиям ГОСТ.
Отсутствует специальная страховка для такси.
Водитель предоставил свою лицензию для работы третьим лицам.
Таксист не работает на линии больше месяца (при сотрудничестве с таксопарком).
В течение года в налоговую инспекцию не пос
Можно ли оформиться в такси дистанционно?
Чтобы начать работать в такси не обязательно стоять в очередях госучреждений и посещать офисы агрегаторов заказов на пассажирские перевозки.
Оформиться в такси можно дистанционно.
Раньше присутствие водителя было необходимо чтобы:
Подписать заявление на оформление ИП, представляемое в налоговую службу.
Предоставить фотографию.
Предъявить пакет документации для оформления ИП.
Можно сфотографировать распечатанное и подписанное лично водителем заявление и отправить его на электронный почтовый ящик компании, занимающейся оформлением таксомоторной деятельности.
Также на электронный адрес принимаются скан-копии документов для от
Чем отличается онлайн-касса для такси от обычной?
Главное отличие в том, что терминал подключен к интернету.
Поэтому сразу после завершения поездки сведения об оплате за предоставленный сервис автоматически передаются:
Пассажиру в виде чека на электронную почту.
В налоговую службу.
В результате предоставляется возможность:
Клиенту получить подтверждение о проведении платежа.
Контролирующему органу отслеживать уплату таксистом налогов.
Другие положительные особенности кассового аппарата, подключенного к интернету, по сравнению с обычным терминалом:
⃣ В онлайн-кассе для хранения данных проведенных финансовых операций применяется фискальный накопитель, а для работы о
Обязательна ли в такси онлайн-касса?
Кассовый аппарат, работающий через интернет, должен устанавливаться в каждом автомобиле-такси.
Требование работать на смене с подключенной онлайн-кассой регламентируется законодательным документом (54-ФЗ) и касается всех шофёров, занимающихся перевозкой клиентов.
Данное требование распространяется и на таксистов ИП, которые пользовались правом отсрочки на установку кассового аппарата до июля 2021 года.
Цель применения онлайн-кассы:
⃣ Выдача клиентам квитанции в электронном или печатном виде после расчета за поездку.
⃣ Автоматическая передача сведений в ФНС об оплате пассажирами услуг по перевозке.
Особенности работы кассового аппар
Могут ли отозвать лицензию за нарушение ПДД?
Если водителя автомобиля-такси признали виновным в совершении дорожного происшествия, повлекшее гибель людей, то с большой вероятностью лицензия на пассажироперевозки будет отозвана госучреждением.
Но, в некоторых случаях фиксации нарушений ПДД, Департамент транспорта может не отозвать, а приостановить действие разрешения на пассажироперевозки.
Возобновить лицензию в зависимости от сложившейся ситуации проблематично и не всегда целесообразно.
Дешевле и быстрее для таксиста будет аннулировать полученное ранее разрешение, и оформить новое.
Процесс восстановления разрешения после отзыва документа по собственному желанию по времен
Какой багаж я обязан перевозить в такси при выполнении заказа?
Предоставляя услуги по пассажироперевозкам, таксист обязан также транспортировать и багаж.
Правилами перевозки пассажиров и груза легковым автомобильным транспортом определяется, что в салоне такси можно перевозить ручную кладь, которая:
Беспрепятственно проходит через двери без снятия ограничителей.
Не пачкает и не портит обивку интерьера и сидения.
Не создает помехи шофёру в управлении машиной.
Не ограничивает обзор и не мешает использовать зеркала заднего вида.
В такси запрещено перевозить:
Зловонные и опасные предметы.
Взрывчатку и легковоспламеняющиеся вещества.
Не зачехленное или неупакованное х