ЭДО - это сервис управления документацией 📑
Вы получаете возможность полного контроля над всеми этапами взаимодействия с Исполнителем в рамках договоров ГПХ, отслеживаете все статусы документов, этапы прохождения согласований 💁🏻♀️
✅ Сокращение бумажного документооборота;
✅ Снижение нагрузки на кадровую, юридическую и бухгалтерскую службу;
✅ Ускорение бизнес-процессов, прозрачный и безопасный документооборот;
✅ Удобная панель управления для Заказчиков с функциями проведения и контроля платежей;
✅ Ознакомление с журналами по охране труда, пожарной и электробезопасности в режиме онлайн с последующим внесением электронной подписи в журнал;
✅ Обеспечение юридической значимости документов – формирование электронной подписи исполнителя, возможность подписывать документы в электронном виде;
✅ Автоматическое формирование пакета отчетных документов для Исполнителя и Заказчика по каждой заявке, включая формирование чеков и удержание с последующей оплатой НПД;
✅ Упрощение взаимодействия с госорганами – согласно 63-ФЗ документация с электронной подписью признается юридически значимой и приравнивается к бумажным оригиналам с личной подписью.
Связаться с нами 📲
Telegram: https://t.me/tempojobOfficiall WhatsApp: +7 (984) 284-25-57
Горячая линия: +7 (495) 477-45-72
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев