В РФ вернулись Polo и Karoq с автоматом и адекватной цене. В чём подвох?
На российский рынок официально вышла марка Jetta. Наверняка про неё уже почти все слышали.
Если нет, то я коротко поясню суть. Jetta – это плод обоюдной любви немецкого концерна Volkswagen и китайской государственной компании FAW.
Под этим брендом для китайского рынка выпускаются немецкие и чешские автомобили с другими названиями, оформлением передка и кормы, чуть иным салоном. Сборка происходит на таком же совместном заводе в Китае.
Каким будет модельный ряд?
Как и в Китае, он состоит из трёх машин. Прежде всего, это Jetta VA3. Нет, не надо путать с ВАЗом.
Это седан, который построен на одной платформе с Polo. В длину 4501 мм, ширина 1704 мм, а высота 1469 мм. Дорожный просвет 170 мм.
Привод только передний, разумеется. Под капотом атмосферный (прошу заметить) мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра. Выдаёт 112 лошадиных сил. В паре с ним трудится (тоже прошу заметить) классический 6-ступенчатый автомат.
Поэтому немудрено, что эти машины, которые раньше шли к нам по параллельному импорту, осели в каршеринге и такси.
А как же Skoda Karoq?
Вот как раз про неё сейчас и расскажу. Теперь вы сможете приобрести старого-доброго чеха в китайской обёртке под названием Jetta VS5.
В длину 4419 мм, ширина 1841 мм, а высота 1616 мм. У него такой же 6-ступенчатый классический автомат. Только мотор уже более мощный. Под капотом кроссовера стоит движок на 150 лошадиных сил.
Правда, с турбиной, потому что объём у него всего 1,4 литра.
В плане оснащение всё тоже самое, что и в седане. Почти. Я обнаружил, что в максимальной комплектации здесь климатическая система уже будет двухзонной. Ещё есть рейлинги на крыше и пластиковые накладки на пороги для придания внедорожности.
Вершина модельного ряда Jetta – это внедорожник VS7.
Это не «Кодиак» в прямом смысле. Скорее «Таос», но удлинённый. В длину 4624 мм, ширина 1841 мм, а высота 1624 мм.
Объём багажника целых 548 литров. Объём мотора здесь такой же, как и на предыдущем варианте. Снова 1,4 литра с турбиной и отдачей в 150 лошадок. Коробка передач тоже без изменений — японский автомат от Aisin.
Вы рады, товарищи? Хотите себе новенький китайский «Поло» или «Карок»?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев