Российский «Атом» будет наполовину китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали.
Изначально предполагалось, что да, «Атом» станет нашим самобытным ответом Илону Маску и китайцам. С российской техникой, российской прошивкой и российским дизайном.
Если с дизайном вроде бы справились сами, то вот с технической частью возникли проблемы.
Как недавно сообщили все ведущие СМИ, многие важные агрегаты у «Атома» будут...китайскими. По крайней мере, в первое время. Правда, на сколько оно растянется, это первое время?
Какие именно узлы и агрегаты подтащат из КНР?
В соседнем Китае будут закупать управляющую электронику для силовой установки. Ещё там же приобретут рулевой узел. Правда, его внедрят не сразу, а спустя лишь полтора года после старта серийного производства.
То есть, где-то на рубеже 2026-2027 годов.
Ещё совместно с китайскими компаниями (непонятно в какой пропорции) будут разрабатывать ту самую систему проекции на лобовое стекло. Не обойдутся без помощи китайской стороны и в разработке системы терморегуляции для тяговой батареи.
С самой тяговой батареей тоже не всё так однозначно. Все логотипы и таблички на ней отечественные, российские.
Вот только её производство с славном городе Калининграде будет вестись совместно с крупной китайской корпорацией. Спрашивается, зачем?
Скорее всего, по очень простой и понятной причине. Начинка у батареи не на все 100% российская. И скорее всего, речь про самые сложные детали устройства, раз без помощи китайцев выпуск попросту невозможен.
Сколько денег захотят за «Атом» и как будут его продавать?
А вот это самое интригующее, не правда ли? Нас ведь хлебом не корми, дай цены на машины обсудить.
А обсудить есть что. На дня стало известно, что по примерным прикидкам начинаться «Атом» будет с 2,9 миллионов рублей.
В своей максимальной комплектации со всеми фишками, вроде проекции на лобовое стекло, за него захотят 4 миллиона рублей.
А кто этот «Атом» будет покупать?
Давайте прямо сейчас зайдём на любой сайт с объявлениями. Что мы там увидим?
А увидим мы, что за 3 800 000 рублей можно купить китайский электромобиль Zeekr X. С мотором уже на 315 кВт или 428 лошадиных сил. С панорамной крышей, аудиосистемой Yamaha, системой контроля за усталостью водителя и прочими «приколами».
Товарищи, вам своё похуже или чужое, но получше и побогаче за те же деньги? Комфорт или патриотизм, что выберете?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5