В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП и 7 мест
Что это за Forthing T5 и чем он хорош?
Начнём с бренда. Если посмотреть на их логотип, то пафосный он настолько, что аж слепит. На здоровом щите изображен то ли тигр, то ли лев, готовый к прыжку.
На самом деле, эта максимально благородная компания принадлежит очень хорошо знакомой нам корпорации Dongfeng. Ага, тот самый «Восточный ветер».
Раньше они активно поставляли на наш рынок легковушки, но в последние годы больше переключились на самосвалы и прочую грузовую технику.
Forthing T5 — базовая модель дочернего бренда. К слову, под такой маркой выпускаются только легковушки и минивэны.
«Пятёрка» на родине выпускается с 2019 года и успела за это время пережить смену поколений. Но давайте я не буду разглагольствовать и сразу перейду к самом главному.
Так чем же этот очередной паркетник может быть интересен простым россиянам?
Давайте по пунктам, чтобы не растечься мыслями по древу.
Во-первых, у него настоящий классический автомат. Безумно редкое явление не только для китайского автопрома, но и для всей современной автомобильной индустрии.
Во-вторых, японский мотор от Mitsubishi. Если говорить конкретно, то под капотом у этой машины стоит агрегат Mitsubishi 4J15T.
Самое смешное, что вот параметры у него чисто китайские. Объём 1,5 литра с турбиной. Но, как видите, это уже не только китайская классика, но и японская заодно.
С другой стороны, в Европе всё ещё хуже. Там вон парни из Renault резко полюбили литровые турбомоторы. Это уже совсем край, как по мне.
Поскольку у него есть наддув, то выдаёт движок порядочные 144 лошадиные силы. Как по мне, идеально.
С одной стороны, тащить по трассе машину он будет. И будет неплохо. Она не такая уж тяжелая для него. С другой, налог остаётся в рамках разумного.
Кстати, о размерах. Это мы занесем в пункт три. Перед нами снова тот случай, когда за относительно небольшие деньги мы получаем много автомобиля.
Длина кроссовера 4545 мм, ширина 1825 мм, а высота 1750 мм. Иными словами, он будет побольше практически всех своих одноклассников в плане цены.
В-четвёртых, у него многорычажная задняя подвеска. Как и автомат, это тоже большая редкость для сегодняшних бюджетников. Да что там говорить? Даже на гораздо более дорогих и престижных китайцах сзади стоит балка.
Уж про отечественный автопром в этом плане вообще молчу.
В-пятых, та самая цена. Уже в марте было известно, что эта модель появится в России. Вот только тогда её оценили в 2,5 миллиона рублей.
Но судя по всему потом присели, посмотрели и поняли, что за такие деньги шансов у «Фортинга» нет.
И приняли верное решение. Оставили всего одну комплектацию, которую будут продавать за 1,9 миллиона рублей.
Что скажете по поводу новинки? Появился у Весты наконец-то достойный конкурент? Может АвтоВАЗ получить достойного соперника?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2