Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей.
За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля.
Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок.
Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
И не 5 тысяч рублей, а заметно больше. Такой Ларгус обойдётся уже в 1 705 000 рублей. Помимо возможности сложить одно кресло, а два оставить, ещё сюда прибавляются литые диски из лёгкого сплава.
Если хочется всё перечисленное выше, но с более мощным мотором на 109 лошадок, то придётся заплатить уже 1 735 000 рублей.
И честно говоря, я совсем не вижу смысла покупать 90-сильный универсал, потому что разница в цене совсем небольшая, когда машина и так стоит больше полутора миллионов рублей.
Что решат сто с небольшим тысяч? Уже ничего. А машина будет ехать заметно бодрее.
За грузовой фургон хотят 1 670 000 рублей. У него точно такая же комплектация, как и у пассажирского Ларгуса в базе. Только ещё в грузовом отсеке вы получите кронштейны для крепления груза и подсветку.
Семиместный Ларгус или Cross версию пока нельзя купить ни за какие деньги. Они поступят в продажу только осенью.
Но если учесть, сколько денег производитель хочет за простенький пятиместный универсал, то за 7 мест я ожидаю ценника в районе 1,8 миллиона рублей. А семиместный Cross и вовсе под 2 миллиона.
Сколько лет нужно обычному россиянину, чтобы накопить на новый Ларгус по новым ценам?
Если верить официальной статистике, то по состоянию на февраль этого года средняя «получка» наших работающих граждан составляет 78 432 рубля.
Да, я уже предчувствую, как из комментариев в меня полетят томаты не самой первой свежести. Но подождите, а при чём здесь я?
Все вопросы в профильные службы, министерства и ведомства.
Итак, путем простейших математических вычислений получаем, что копить на новенький Ларгус в базовой версии отечественному автомобилисту придётся около 22 месяцев.
Что скажете, товарищи? Кто первый в очередь за новеньким Ларгусом? Кто уже припас свои 1,6-1,7 миллиона? Или слишком дорого и лучше взять нафаршированного японца с пробегом за такие деньги?
Жду ваших мнений в комментариях ниже.
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Поэтому люди берут автокредиты. Проценты заумные, но вполне соизмеримые с подорожание авто через 2 года. Но разница в том что на автокредитной ты ездишь сейчас а платежи твои размазаны по времени.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 63