Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению
Во-первых, инженеры и конструкторы должны устранить многие недоработки, которые были выявлены у новенькой Весты после её возвращения на конвейер.
Речь идёт о странной работе дворников, сбоях на отражении пробега и других показателей на приборной панели, а так же банального нежелания заводиться с кнопки.
По причине якобы разряженной ключ-карты. Благо, что 90% проблем с новой Вестой решаются чисто по-русски. Нужно просто заглушить и завести заново. А если это не помогает, то скинуть клемму аккумулятора на крайний случай.
Какие же опции получит осенью Лада Веста?
Во-первых, это долгожданное возвращение системы ESP. Да, пока не Весте нет системы курсовой устойчивости. Скорее всего, она будет китайской. Но может и отечественная «ИТЭЛМА» успеет.
Так или иначе, такую важную и нужную опцию совсем скоро снова начнут ставить на главный продукт АвтоВАЗа.
А может и на Гранту поставят. Даже скорее всего.
Во-вторых, автомобиль должен получить версию с 6-ступенчатой механикой. Сразу надо оговориться, что это будет не российская коробка, а китайская от компании WanLiYang.
Но оно и понятно, ведь покупатели и так у нас не в восторге от цен на новые машины, а по подсчётам АвтоВАЗа разработка своей механики обошлась бы в 10 миллиардов рублей. Свой автомат и вовсе вышел бы в 30 миллиардов.
Кто бы стал покупать такие машины?
Новая коробка будет работать в паре с упомянутым выше мотором на 122 силы (1,8 литра). Единственное, если верить журналистам, такая трансмиссия осядет на Весте не осенью, а в начале следующего 2025 года.
В-третьих, должны появиться светодиодные противотуманные фары. А ещё задний подлокотник для второго ряда и подогрев задних сидений. На моей Весте 2021 года такой опции, к сожалению, нет.
Есть продолжать разговор про «тепло», то впервые в истории автомобиль волжского автозавода должен обзавестись обогревом форсунок омывателя.
Сейчас его тоже не хватает. А если учесть, что на Весте и так есть обогрев зеркал, лобового и заднего стекла, руля и передний сидений, то машина соберет просто полный комплект всех возможных тёплых опций.
Чего, кстати, недостаёт даже дорогим китайцам за 4 миллиона рублей.
Едем дальше. Ещё на Весте должен появиться электрический привод боковых зеркал. Но гораздо больше впечатляет система контроля слепых зон.
Скорее всего, позаимствованная у восточных партнёров, но тем не менее. Опять же, ничего подобного на Весте раньше никогда не было.
Так же обещают вернуть и утраченный круиз-контроль, который у меня, например, есть. Правда, я им даже на трассе не пользуюсь. Кто знает, если учесть, что завод получил доступ к китайским технологиям, то «круиз» могут поставить даже адаптивный.
Ещё я слышал про внедрение панорамной крыши, но никаких подтверждений этому найти не смог.
Но и смысла в ней совершенно не вижу. Как по мне, бесполезная вещь.
Насколько она подорожает?
Пока остаётся только гадать. Но я сегодня смотрел блогера, который несколько лет отработал инженером на АвтоВАЗе. Говорит, что разница в цене будет, но символическая. То есть, ждать Весту в топовой версии за 3 миллиона не стоит.
А что китайцы?
Смотря какие. Например, кроссовер Haval Jolion уже оснащен всем, что дополучит Веста. Ему подтягиваться не надо. Но в максимальном оснащении он сильно дороже. Буквально на прошлой неделе был в автосалоне.
«Джолион» в полном фарше отдавали за 2,8 миллиона рублей.
А вот седан Changan Alsvin, которого ставили в главные конкуренты Весты, судя по всему, улучшаться и адаптироваться под Россию не планирует. По крайней мере, ничего про это не слышно.
Но и продажи у него в разы отстают от результатов Весты. Видимо, ребят из Changan это устраивает. Они получают прибыль от других моделей.
Что скажете, дамы и господа? Ждёте Весту на уровне китайцев? Или вообще не рассматриваете её к покупке?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Если это говно будет стоить сколько и должно не более миллиона в самой богатой комплектацыи будут брать а так это всё бесполезно она отличается от самой дешовай китайкаки как велосипед от ракеты
А на хрена мне всё эти жопо-, рукогрейки, ЕСП-шки, круизы, навигаторы, прочие,, если я живу, к примеру, в селе, кормлю скотину, сажаю картошку, овощи, фрукты.....!? Зачем мне авто за два-три ляма авто, которое нужно только для дела! Дайте нам дешёвое, надёжное, как топор, авто для бездорожья, для плохих дорог.
Да,согласен с вами,я раньше на классике ездил в любую глушь и знал,что приеду сам,т,к.авто ремонт простой,а сейчас одни датчики, которые не каждый техцентр ремонт проведет без компьютера.....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6