Бывший АЗЛК выпустит Москвич 8 — 7-местный SUV с Kia Sorento, но сильно дешевле
А на этот раз, дорогие друзья, они решили зайти в сектор больших паркетников D-класса. Чтобы было максимально понятно, основными конкурентами этого «Москвича» среди корейских марок будут Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Понимаете размеры теперь, да?
Но московский китаец будет заметно дешевле, конечно. Примерно на пару миллионов, если не больше. Ведь корейцы сейчас, как Мерседес во времена до санкций.
К примеру, за Sorento 2020 года выпуска с неплохим таким пробегом хотят больше 4 миллионов рублей (в среднем). Про совсем новые машины уж молчу.
Но давайте вернёмся к новинке. Уже точно известно, что она получила название Москвич 8.
Разумеется, это не своя сермяжная разработка от московских мастеров, а ещё один китаец, который сменил логотип при переезде в Россию.
Оригинальное название модели - Sehol X8 Plus. Не пугайтесь, это всё тот же JAC. Просто у них своих дочерних марок тоже хватает.
Даже по китайским меркам машинка ещё пока свежая. На родной рынок она вышла в 2022 году. И спустя пару лет добралась до РФ.
Чем она хороша и есть ли у неё шансы в России?
Начнём с того, что это самый крупный кроссовер во всей модельной линейке JAC. В длину 4824 мм, ширина 1870 мм, а высота 1756 мм. Колёсная база — 2830 мм.
Как я и сказал выше, по размерам он максимально близок тому же Hyundai Santa Fe, к примеру.
Поэтому он тоже 7-местный. И это его первый большой плюс. Но не единственный.
Ещё надо отметить багажник. Довольно большой для семиместной машины и вмещает 418 литров, как большинство пятиместных седанов.
А вот если сложить оба задних ряда, то получим целых 2153 литра полезного пространства. Впечатляет, не правда ли?
Едем дальше.
Если говорить о комплектации, то эта машина не только самая большая среди всех моделей JAC, но и одна из самых напичканных.
С камерами кругового обзора, панорамной крышей, электрическими регулировками сиденья водителя (а может и пассажира, пока точно непонятно), искусственной кожей и пучком электронных помощников для активной безопасности.
Другое дело, что при переезде в Россию какие-то опции машинка может и потерять. Например, ради удешевления.
Но лично для меня очень важно, чтобы она обрела полный зимний пакет с обогревом всего и вся.
Что под капотом?
В целом, можно даже не рассказывать. Всё как и всегда у нашей китайской братии. Разумеется, под крышкой капота мы найдём пластиковую крышку, а вот уже под пластиковой крышкой типичный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра.
С турбиной, естественно. Поэтому отдача составляет 174 лошадиные силы.
В паре с движком трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. В целом, если сравнивать с вариатором, то робот будет слегка предпочтительнее. Это же механика с электронной педалью сцепления.
Хотя, безусловно, лучше классического автомата пока ничего не придумали.
Есть ли полный привод? Увы, но нет. Снова только передний. И вот в этом плане китаец очень мощно проигрывает корейцам, так как пусть они и заметно дороже (чуть ли не в разы), но у них формула 4x4 доступна.
Сколько будет стоить?
Пока точные цены неизвестны. Но давайте отталкиваться от того, что безразличие российский покупателей хорошенько сбило спесь с менеджеров и маркетологов «Москвича».
Дошло до того, что буквально за ночь они скинули около 700 000 рублей с цены на своего первенца — компактный городской паркетник Москвич 3.
За него сейчас просят минимум 1,5 миллиона рублей. За «убийцу Оквавии», которая даже покушение не потянула, хотят 2,1 миллиона рублей.
«Восьмёрка» точно будет сильно дороже «тройки». С другой стороны, завод уже сильно обжёгся на своих первоначальных аппетитах. Поэтому навряд ли станет грубить.
С вероятностью в 99% за новинки они будут просить от 2,3 до 3 миллионов рублей.
Дешево?
В целом, конечно нет. Совсем недешево. Но если сравнивать с конкурентами за эти деньги, то почти никто из них 7 мест предложить не может. Разве что белорусский VGV U70 Pro, о котором я тоже совсем недавно писал.
Все остальные будут сильно дороже. Но это при том раскладе, что мой расчёт оправдается.
Если же «Москвич» опять заклинит и они захотят от 3 до 4 миллионов рублей, то их модельный ряд пополнится ещё одним казусом. В один ряд с бедной «убийцей Октавии», которую даже жалко.
А тянуть завод продолжит кроха Москвич 3. Но верю и надеюсь, что заводчане не повторят своих ошибок.
Что скажете, дамы и господа? Берём или уже лучше подкинуть ещё пару-тройку миллионов на тот же Hyundai Santa Fe?
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1