ГАЗ-3111 — вот такая «Волга» нужна сейчас, а не планшеты на колесах за 4 млн. 155 сил и механика
Я про последнюю настоящую отечественную «Волгу». Я про ГАЗ-3111.
Что это вообще такое?
Действительно последнее практически полностью самостоятельное творчество инженеров и конструкторов Горьковского автозавода.
Интересно, что разработка этой машины в своё время заняла всего лишь два года. Шла она с 1996 по 1998 годы.
Но давайте признаем, что и машины в те времена были попроще. Да и получать иностранные технологии тоже было проще.
Впрочем, несмотря на всё это, работа всё равно была проделана колоссальная. Ведь работники ГАЗа хотели не просто сделать рестайлинг ГАЗ 3110, например, а выпустить реально новую и прогрессивную модель.
Её прогрессивность можно оценить уже по тому факту, что проектировалась машина с учётом тогдашних требований к пассивной и активной безопасности.
Кто ещё из отечественных производителей задумывался тогда о безопасности? Вот о том и речь.
А ведь она действительно красивая, правда?
Как по мне, это лучшая серийная «Волга» в современной российской истории. У неё одновременно плавные и мощные линии кузова. Видно, что кузов очень крепкий, монолитный.
Но при этом и мягкий, без угловатостей.
У ГАЗ-3111 приятные каплевидные фары спереди и самобытные фонари сзади. К слову, отсылающие к ГАЗ-21. Правда, с современными светодиодами.
В потоке эта «Волга» выделяется мощным передним бампером. Я бы даже сказал буфером. Да и задний тоже ничего.
Интересно, что целиком кузов этой модели не подвергался оцинковке. Но сварные швы были лужеными. Производитель предлагал аж 10 различных цветов. Самым популярным был вишневый с оттенком «Красное вино».
Все «Волги» этой серии комплектовались литыми дисками.
А что в салоне?
А там может и не царство роскоши, но настоящий бизнес-класс для середины 2000-х.
Все двери оснащены электрическими стеклоподъёмниками, есть центральный замок, противотуманные фары, обогрев заднего стекла, 8 колонок для «магнитолы», подогрев форсунок и боковых зеркал.
На этой машине присутствовал бортовой компьютер с функцией сканирования. Он выдавал информацию о неисправностях на панель приборов.
Фишка машины — климатическая система вместо кондиционера с электронным приводом заслонок и салонным фильтром.
А что под капотом?
Туда в разное время ставились разные моторы. Самой массовой стала «Волга» с бензиновым двигателем ЗМЗ-4052, который выдавал 155 лошадиных сил.
Более редкие варианты — ЗМЗ-4062 на 136 лошадок, ГАЗ-3105 с отдачей в 170 сил (V8) и другие.
Стандартная коробка передач — модернизированная 5-ступенчатая механика от ГАЗ-3110. Здесь передачи переключатся гораздо более четче и комфортнее.
Но в продаже иногда встречаются такие «Волги» с импортным японским мотором и немецким автоматом от ZF. Это уже творчество отдельных дилеров и ателье, конечно.
Из занятного я бы ещё выделил подвеску. Спереди тут всё довольно просто и незатейливо. Разнесенные поперечные рычаги с амортизатором. Разве что шкворни заменили шаровыми. Но кого сегодня этим удивишь.
А вот сзади стоят...рессоры. Но со стабилизатором поперечной устойчивости. Вообще завод планировал перейти на заднюю независимую подвеску, но не сложилось.
Куда она делась?
Выпускалась небольшими партиями, широкого распространения не получила. А жаль, ведь машина вышла очень достойной для своих лет. Просто к тому времени по-настоящему хорошая «Волга» была уже мало кому нужна.
Страну наводнили элитные немецкие машины.
Что скажите, дорогие друзья? А вы бы купили сегодня такую «Волгу»?
Разумеется, новую и с завода. Прошу поделиться своим мнением в комментариях.
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Да Усраина и того не делали,Дебильные Луазы,Зазы,и Таврии.А Ещё путные надёжные Газы хают.Которые до впуска иномарок,очень даже не хватало,а на Югах нашей Страны очень уважали.Хохлосранцы ,только и умеют всё хаить,Сами то никчёмные ПОПРОШАЙКИ!
Возможно и хорошая для тех лет, но вот цена была такая же как на иномарки немецкие бизнес класса, вот и не пошла она! Если выбор Волга или Ауди 100 или уже А5-7, где и кондиционер и датчики света и дождя и АБС и т.д... Конечно за державу обидно, но времена такие были, не как сейчас. Нет денег- покупай отечественный ваз, чуть больше - китайских друзей .
И кондиционер и АБС ставились на 31 Волги. На все. Естественно, за доплату. От 3111 для 31105 достались шаровая подвеска, задний стабилизатор и передний бампер.
Кацапы еще хуже, даже попрошайничать не у кого, кроме узкоглазых. Узкоглазые скоро вам самокаты на подшипниках продавать будут и будете их в жопу за это целовать…
Жалко, но, .... Устарела она, не отвечает современным требованиям. Без основательной переделки каркаса не вписываются подушки, ... Хорошая задумка была 3115, но в серию не пошла. У меня была 3110, сейчас 31105.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 45
От 3111 для 31105 достались шаровая подвеска, задний стабилизатор и передний бампер.
Жаль что у нас всё и всегда через Ж@пу.
На остальных как корове седло.
Не то.
Вот ГАЗовская эмблема хорошо подошла.
Устарела она, не отвечает современным требованиям.
Без основательной переделки каркаса не вписываются подушки, ...
Хорошая задумка была 3115, но в серию не пошла.
У меня была 3110, сейчас 31105.