Оригинальное лобовое — то, с которым автомобиль сходит с конвейера или продается автопроизводителем. Но ни один автоконцерн не выпускает стекло сам — он заказывает его у подрядчика — завода автостекол. Получается, что «оригинал» — это стекло, выпущенное любым производителем автостекла для конкретной марки или модели автомобиля по заказу автопроизводителя. На таком лобовом есть логотип марки авто и завода стекла, оно проверено и одобрено автоконцерном
Большинство автостекол в мире выпускают эти компании:
•AGC;
•NordGlass;
•Pilkington;
•Sekurit;
•Splintex;
•XYG;
•FYG.
Разница в стоимости лобовых стекол определяется местом производства и продажи, известностью и репутацией бренда. Даже автостекла с одинаковыми опциями и характеристиками могут стоить по-разному.
Лобовое, которое привезли из Европы, будет стоить дороже, чем аналогичное по качеству и характеристикам, но выпущенное на заводе в России под тем же брендом. Поэтому многие производители размещают заводы по всему миру, чтобы уменьшить транспортные расходы и сделать продукцию дешевле. Например, автостекла AGC выпускают и на территории России, поэтому их стоимость ниже, чем у других мировых производителей.
Стоимость оригиналов возрастает из-за расходов на логистику, пошлин, переоснащения производства под требования автопроизводителя, даже из-за нанесения фирменной символики. Цена оригинала может быть выше в 3-5 раз, чем такое же неоригинальное стекло.
Еще одна причина, почему отличаются цены на автостекла — популярность бренда. Марки с хорошей репутацией могут завышать цены только за счет своей известности. Малоизвестные производители больше конкурируют по цене: стараются максимально снизить себестоимость, часто в ущерб качеству
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев