Пока рекламодатели ещё могут отключать тех людей, которые не идентифицировали себя как женщину или мужчину.
Google намерен запретить отключать рекламу в разделах аренды недвижимости, поиска работы, финансовых услуг для неопределенного пола.
11 февраля 2021 издательство " The Markup" раскритиковало в одной из статей Google за дискриминацию по гендерному признаку.
Ранее многие рекламодатели в настройках Google Ads отключали показы объявлений людям, которые не относили себя к гендорным типам.
⠀
В компании пообещали исправить проблему.
Элайджа Лаваль
представитель Google " Мы обновим политику и примем меры, чтобы рекламодателей не могли исключать пользователей на основании категории " пол неизвестен"
Этот запрет ещё не внедрен, но вероятно скоро вы, не сможете исключать из настроек людей, которые не идентифицировали себя.
Сейчас идет активная борьба с дискриминацией. И рекламодателям придется принять это нововведение, моло вероятно что Google от него откажется.
⠀
Google Ads объединил фразовое соответствие и модификатор широкого соответствия.
С июля 2021г в Google больше не нельзя будет создавать слова с модификатором широкого соответствия. Фразовое соответствие будет охватывать часть поисковых запросов, на которые ранее распространялся модификатор широкого соответствия.
Рекламная система считает, что это позволит повысить точность и увеличить охват рекламы. Одна настройка соберёт все преимущества.
Плохо это или хорошо спрогнозировать сложно. Похоже дело идет к тому, что всё будут автоматизировать. А алгоритмы сами будут решать, по каким запросам показывать объявление для лучшей конверсии. В этой ситуации остаются ключи, их нужно будет тщательно минусовать.
Если же вы не будете заниматься минусацией ключевых фраз, то будет больше показов, больше кликов скорее всего нецелевых.
Конечно Google это выгодно, рекламодатель больше потратит.
Внимательно минусуйте все ключевые фразы, чтобы не сливать бюджет.
Стоит напомнить что порядок слов учитывается, если от него зависит смысл. Например, вы сможете охватить тех кто переезжает из Брянска в Москву, и не показывать рекламу тем, кто приезжает из Москвы в Брянск.
#таргетинг #настройкарекламы #маркетинг #контекстнаяреклама #рекламавинтернет #интернетмагазин #настроювашурекламу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев