Следуя чёткому плану и контент-стратегии в социальных сетях. Для бизнес - страниц, вы добьетесь намеченных результатов.
Составляя контент-стратегию нужно сфокусироваться на интересах своей целевой аудитории, отслеживать колючевые показатели работы и приглядывать за поведением конкурентов.
Контроль позволит усовершенствовать публикуемый материал, подстраиваясь под запросы ваших потенциальных покупателей.
Какак это сделать сейчас расскажу.
Сохраняем в подборку это бесплатно.
1. Выберите вашу цель на ближайшие 1-3 месяца. Чего вы хотите добиться? ⤵️
1. Повысить доверия/лояльность аудитории.
2. Повысить узнаваемости бренда/компании.
3. Создание имиджа бренда /компании.
4. Информиромационное взаимодействие с ЦА.
5. Увеличение продаж.
2. Выберите тип стратегии.
1. Агрессивная политика, провоцирование аудитории на ответную реакция чаще негативную.
2. Контент который не отличается яркостью, но быстро вызывает доверие и лояльность.
3. Продвижение за счёт новостных публикаций в сфере развлечений, политики, спорта которые активно использовались в 2020 году.
3. Анализ существующего контента.
1. Оцените актуальность публикуемых материалов.
2. Проверьте распределение по типам. продающий,развлекательный,вовлекающий, экспертный.
4. Создать контент, согласно плану и интересам ЦА.
1. Новости, статистика отрасли, тематические посты, интерактив "конкурсы, акции, розыгрыши",
информация о продукте.
2. Для услуги "лид-магниты" бесплатное обучение мастер-классы, мини-курсы, инструкции по применению.
3. Юмор.
5. Разработать график публикаций в виде документа, который будет содержать "дату, время выхода, наименование, формат, канал. За основу берем особенность каждой социальной сети и специфику деятельности компании + полученные данные о результатах предыдущих публикаций.
6. Оценить показатели и статистику. Через 1-3 месяца работы.
Анализируем, число подписчиков, репостов, «лайков», комментариев (отзывов), + охват постов, рост посещаемости, увеличение глубины просмотра страниц, снижение показателя отказов, + веб-аналитика.
Так же анализируем сферу отработки возражений, отзывов, пожеланий, жалоб;
отсутствия обратной связи по постам,
качества отработки заявок.
Не упускайте из виду появления более выгодных предложений у конкурентов.
Отслеживайте актуальные ключевые слова и хештеги
Для крупных компаний отслеживать статистику пользовательской лояльности,количество упоминаний о компании/бренде в комментариях, блогах,СМИ.
7. Корректировка контент-плана.
1. Определить самые популярные форматы контента и выпускать их чаще.
2. Оценить самые нерезультативные форматы и исключить или минимизировать их.+ самые эффективные каналы, делаем акцент на них, исключить неэффективные.
3. Определить уровень обратной связи, усилить воздействия на активные форматы и каналы публикаций
делаем упор на самых активных представителей ЦА.
5. Оцените работу сотрудника, ответственного за контент-маркетинг, после размещения 40-60 постов. эффективность и пунктуальность публикаций.
А вы используете контент стратегию в вашем бизнесе?
#маркетинг #маркетолог #таргетолог #таргетинг #настройкарекламы #настроювашурекламу #рекламавсоцсетях #услугитаргетолога #продвижениебизнеса #продвижениебизнесавинстаграм #реклама #бизнесонлайн #интернетмаркетинг #продвижениебизнесавфейсбук #рекламаводноклассниках #рекламавконтакте
#смм #сммпродвижения #личныйбренд #продвижениебренда #честныйтаргетолог #контентплан #контентдляинстаграм #контентстратегия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев