Используйте это как шпаргалку, когда руководители и клиенты начнут задавать вопросы, а как это всё работает?
1. Должны ли мы делать контент —маркетинг?
Да должны. Потому что весь интернет состоит из контента. Контент-маркетинг это необходимость. И заниматься им хорошо, правильно и нужно.
Но перед стартом⤵️
Вы должны точно знать зачем вы это делаете.
Ответьте на вопросы, какую проблему будет решать ваш контент-маркетинг,для чего вы его делаете и что он даст людям.
В противном случае вы начнёте просто так сливать деньги.
Попытка просто быть в тренде по тому, что , так все делают это не лучший путь.
2. Что такое контент-маркетинг?
Загуглите и найдёте более 53000 определений. Я скажу так⤵️
Это дорого на начальном этапе, а результ будет не самым очевидным.
Спорная тактика которую вы не сможете объяснить, пока не достигнете определённых целей и результатов. Вы можете их никогда и не достичь если пойдёте не туда.
Но несмотря на минусы контент-маркетинг — это крутая штука, которая способствует взаимодействию с аудиторией. Делает её лояльной и помогает продвижению бренда на рынке.
3. А этот ваш контент-маркетинг работает?
Да работает, но это нужно уметь делать и видеть куда его направлять. По тому, что он способен решаеть разные задачи.
Он умеет работать с лояльной аудиторией, возражениями,отложенными продажами, возвратами построением качественного бренда.
Но для того что-бы контент-маркетинг работал, люди должны потреблять ваш контент. По этому поймите, читают люди то, что вы пишете, и смотрят то, что снимаете. Если читают и смотрят, значит все ок продолжаем.
Если нет меняем тактику. Делая так, чтобы ваш контент был нужен людям, затем строим на нём маркетинг.
4. Как контент-маркетинг помогает нам продавать?
Продажи — это итоговая цель, и при
помощи контент-маркетинга к этой цели можно прийти.
Контент-маркетинг может - продавать напрямую. Вы привлекаете аудиторию, а потом для заинтересованных пишете продающие посты.
Сделать рекламу дешевле.
Показывать экспертность в глазах потребителей, объясняя им, как должно быть, и таким образом увеличивая продажи. Любой контент точка притяжения аудитории. Поэтому, на самом деле, контент-маркетинг это тоже реклама. Различие лишь в том, что вы не покупаете рекламные места.
5. Зачем учить пользователей и тем самым помогать конкурентам?
Есть негласное правило. Кто первый, тот и эксперт. Кто заметнее,понятнее, тот и эксперт.
Эксперт — тот кому больше доверяют. Доверяют = покупают.
Чем понятнее, доступнее, удобнее вы будете вещать аудитории. Учить её чему-то новому, открывать для неё новые грани, тем больше аудитория будет вам доверять.
Некоторые думают вот я сейчас пойду, расскажу, как я делаю и все пойдут и тоже так сделают.
Никто не сделает точно так же, как вы. Если вы уверены в том, что вы делаете хорошо, то расскажите как. Да возможно вас попробуют с копировать. Но если вы ростёте то рано или поздно это все равно произойдёт.
6. Как контент-маркетинг доносит ценность продукта?
У читателя спрос может быть сформирован, а может быть нет. Если спрос несформирован или люди о вас не знают, то задача контента рассказать, что вы вообще существуете на рынке.
Если спрос есть и люди уже попали к вам, задача влиять на мнение аудитории и показывать вашу экспертность или ценность продукта.
7. Как увеличить узнаваемость бренда с помощью контент-маркетинга эффективно?
Делать хороший контент-маркетинг.
Придумайте или купите крутую идею.
Пишите и делайте то, в чём разбираетесь. Не верите. Не пытайтесь продать в каждом посте или статье.
8. Как контент-маркетинг может увеличить ваш доход?
Задача контента прогреть аудиторию. Для последующего рекламирования ваших товаров и услуг. Тёплая аудитория кликает и покупает лучше, чем холодная. А иногда контент способен привести и прямые продажи.
9. Как оценить влияние контента на продажи и выручку?
1. Прогрев аудитории контентом, формируем спрос, подбираем аудиторию для кого, получаем много разных людей, отслеживаем, какие статьи они читают. Создаём разные предложения работаем персонализированным таргетом. Мы уже знаем, что они читали, чем интересуются из того что мы предлагаем.
2. Греем аудиторию, общаемся предлагаем программу лояльности для постоянных читателей,клиентов. Персональные скидки,предложения,бонусы,промокоды. И т.д
3. Создание любимого-бренда, когда вы делаете интересный и полезный контент. Аудитория оценит это, и полюбит наш бренд. Начав предпочитать и выбирать его среди остальных. Это самая сложная модель. Предпочтение сложно измерить в цифрах. Но зато это те люди которые не только будут сами покупать у вас. Но ещё будут рекомендовать ваши товары другим.
А вы используете контент маркетинг в своём бизнесе?
#маркетинг #маркетолог #таргетолог #таргетинг #настройкарекламы #настроювашурекламу #рекламавсоцсетях #услугитаргетолога #работадомаонлайн #бизнесофлайн #таргетологнайдись #рекламаводноклассниках #бизнес #рекламаводноклассниках #рекламавконтакте #товарывинстаграм #продвижениебизнеса #продвижениебизнесавинстаграм #смм #сммпродвижения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев