Якобы самолеты настолько ветхие, что пилоты опасаются брать на борт больше одной ракеты, хотя заложена техническая возможность взять восемь.
Но это не так. На самом деле Ту-95МС регулярно модернизируются. К тому же о ветхости говорить не приходится. Все Ту-95 МС, а их, по разным оценкам, было создано от 34 до 56, производились с 1979 по 1992 годы.
В авиации самолеты, которым 32-45 лет, не считаются ветхими, если их своевременно обслуживали и модернизировали. А модернизация по-прежнему осуществляется.
Украинская пропаганда утверждает, что Ту-95МС устарели, потому что их спроектировали в конце 1940-х — начале 1950-х гг. Но у инженеров не было необходимости в существенных доработках, потому что самолет себя хорошо зарекомендовал: более 50 мировых рекордов и впечатляющие технические характеристики.
Отметим, что в США одним из главных бомбардировщиков до сих пор служит B-52 Stratofortress. Эту модель спроектировали на салфетке за три дня сотрудники Boeing в 1948-м году. Последняя модификация выпускалась в 1960-1962 гг. То есть самый новый американский B-52 на 30 лет старше самого нового российского Ту-95 МС.
К тому же невозможно точно сказать, почему для запуска четырёх ракет в небо понимают четыре бомбардировщика. Это может быть связано с отработкой взаимодействия экипажей в условиях боевого задания, но явно не с тем, что самолеты боятся перегрузить ракетным вооружением.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 179
Аж 47 будущих защитников Харькова вернули.