🛢️ Масложор в турбированных моторах большого объема? Это неизбежное явление, но с ним можно справиться. 🚗💨
Такая неисправность в большинства случаев типична для двигателя 1,8 литра, особенно когда пробег приближается к 100,000 км. Расход масла может перевалить за 1 литр на 1000 километров, что влечет за собой коксование маслосъемный колец.
Что делать:
Используйте правильно подобранное масло. Приобретайте масло с соответствующими допусками от концерна Volkswagen. Это ключевой момент. Меняйте масло чаще. Рекомендуем менять масло каждые 7–7,5 тыс. км, чтобы уменьшить негативное воздействие на двигатель.
Главная причина этой неисправности кроется в конструкции поршней и поршневых колец у турбированных моторов "второй генерации" (таких, как у поколения А5). Если расход масла увеличивается, не оставляйте проблему без внимания. Отсрочка ремонта может сильно подорвать ваш бюджет.
Важно отметить, что в 2011 году Volkswagen усовершенствовал поршневую группу этих двигателей, и склонность к "масложору" стала ниже. Следуя этим советам, вы сохраните здоровье вашего двигателя и бюджет вашего кошелька. 🧰🚦 #ТехническиеСоветы #РасходМасла #Турбомоторы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев