Игорь Владимирский
Фото: autohome.com.cn ?utm_source={source)
Помните тольяттинские Тарзаны, у которых стандартный вазовский кузов был посажен выше обычного, чтобы подкатить под него шасси Нивы? Нечто подобное сейчас сделала Mazda, только цель на этот раз иная. Паркетник Mazda CX-30 попытались превратить не в суровый внедорожник, а в электромобиль.
У Мазды уже есть серийная «электричка»: неформатная модель MX-30 EV вышла на рынки Японии и Европы, на очереди — Америка. Но в Китае такая машина не появится: с тяговой батареей емкостью всего 35,5 кВт∙ч и дальностью хода 200 км (по циклу WLTP) здесь покупателей не привлечь. Поэтому для местного рынка разработана вот такая несуразная Mazda CX-30 EV.
Именно установка более крупного аккумулятора и вынудила разработчиков поднять кузов, добавив дополнительные «складки» у порогов и колесных арок. Увы, Mazda пока не обнародовала характеристики машины, ведь в продаже CX-30 EV появится только к концу года. Производством этих электромобилей займется СП Changan Mazda.
Источник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев