на 31-м Токийском мотор-шоу представлен концепт гибридного Toyota Prius...на фото Приусы 2003, на заднем плане 1997 уже серийный и 2009 г. Изначально цена была чуть выше самой популярной машины мира Короллы. Несмотря на то, что разработка «Приуса» обошлась компании в 1 млрд долл., машину было решено продавать вдвое ниже себестоимости. У японцев получилось изящное решение: параллельной (электромотор помогает при разгоне) и последовательной (ДВС крутит не колеса, а генератор), а планетарная передача делит энергию между бензиновым мотором, работающим по экологичному цикл Аткинсона с более коротким тактом сжатия, тяговым электромотором и генератором. Нагрузку на моторы и скорости их вращения регулирует электроника, превращая два двигателя в подобие вариатора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1