И как он влияет на ваши победы
Две циферки вверху экрана, которые постоянно прыгают и изменяют свои значения по ходу боя, напрямую оказывают влияние на успешность сражения, а в некоторых ситуациях могут стать причиной победы или поражения.
Сегодня же разберем подробно, как оно работает и чем же отличаются игроки с низким и высоким ФПС/пингом?
FPS
Frames Per Second - количество кадров в секунду. Проще говоря, это картинки, которое создает наш компьютер и показывает как слайд-шоу. Очевидно, чем больше картинок он создаст, тем плавнее будет игра. Но не стоит забывать, что больше кадров, чем установлено нашим монитором, увидеть невозможно, поэтому многие игроки вручную ограничивают себе фпс: если монитор стандартный, то это, как правило, 60 кадров, если игровой, то 144.
Но имейте ввиду! Фпс это не только про плавную картинку, кадры напрямую привязаны к действиям в игре. Компьютер создает кадр - танк начинает движение. То есть чем больше фпс, тем раньше происходят повороты, выстрелы и т.д. Машина быстрее отзывается на нажатие. Поэтому танкист с большим ФПС будет иметь некоторое преимущество. Условно 200 фпс быстрее 100 в два раза. Звучит красиво, но сколько это в цифрах?
200 фпс = кадр создается каждые 5 миллисекунд,
100 фпс = 10 миллисекунд,
Реакция человека ~ 250 мс.
Как вы понимаете, абсолютно мизерные значения, которые на игре никак не отразятся и никакого преимущества не дадут. Тем более, в танках, где выстрел совершается раз в сколько-то секунд. Если б мы еще говорили про КС, где нужно стрелять с Калаша с зажатой кнопкой мыши, то там да, запредельный фпс имеет место быть:
Но в танках это ни о чем, гораздо важнее Пинг!
Ping
Он сразу указывается в миллисекундах и обозначает время, за которое информация с вашего компьютера передастся на сервера игры. Ведь, не забывайте, мы играем "онлайн" с другими людьми, а значит должно быть место, где информация от всех компьютеров собирается в одну и обрабатывается.
И чем ниже пинг, тем быстрее информация от вас дойдет до сервера. Зависит это от скорости интернета и расстояния до серверов, поэтому у кого-то пинг ниже на RU1, ведь сервер находится в Москве, а у кого-то на RU9, ведь он в Хабаровске.
Как он влияет на победы? В некоторых ситуациях действительно можно победить только за счет низкого пинга. Идеальный пример: турниры 1 на 1. Игроки выходят на 50 100 и едут друг на друга с зажатой кнопкой мыши. Перезарядка у обоих одинаковая. И выиграет в этой ситуации тот, у кого пинг будет меньше, так как до сервера выстрел будет доходить на миллисекунды раньше.
Если у вас пинг 100 - это, грубо говоря, плюс 0,1 секунда к перезарядке.
Поэтому выбирая сервер, обращайте внимание на пинг - будет меньше задержка, вы будете в преимуществе первого выстрела, да и любого другого действия.
Но не так страшен высокий пинг, как красная лампочка, которая обозначает потерю сигнала - информация в этот момент просто не передается. В этом случае нужно разбираться с провайдером.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев