Вы учите продавать. Лучше научите создавать! А то в случае излома детали, которая в обязательном порядке должна быть, потому что она крепёжная и очень важная, вместо неё создают обманку, а не её альтернативу, потому что ссут ответственности за поломку, не взирая на аварийность при эксплуатации. И такое происходит на грандиозных объектах!
Бенчмаркинг: что такое, зачем нужен и как использовать
Бенчмаркинг — это метод эталонного анализа, когда бизнес сравнивает свои показатели с другими игроками рынка. Так определяют, например, какая конверсия из лида в покупку считается нормальной в той или иной нише. Рассказываем, зачем нужна эта методика и как ее применять.
Скоро 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта — время активных продаж. Рассказываем, как бизнесу подготовиться к этому периоду, чтобы он принес выгоду и привел новых покупателей.
Отзывы — один из главных факторов выбора при покупке или заказе. По информации Яндекса, 93% покупателей смотрят отзывы, когда выбирают товар или услугу. Например, когда ищут на карте удобную кофейню или фермерскую лавку недалеко от дома. Если человек получил негативные эмоции, он с большей вероятностью оставит отзыв. Скажем, администратор нагрубил или товар оказался бракованным. Но не у всех есть привычка писать положительные отзывы. Люди могут забывать, лениться или просто не понимать, что это важно. Рассказываем, как мотивировать клиентов чаще делиться хорошим опытом.
Комментарии 3