В новом рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность создавать новый тип лид-форм — опрос. Функциональность доступна в меню «Лид-формы и опросы», а также при создании рекламной кампании с этим объектом.
❓Что представляют собой рекламные опросы
Опрос — это анкета, в которой можно создать от 1 до 24 вопросов. Типы вопросов могут быть разными, например: с одним или несколькими вариантами ответов, открытый вопрос, шкала оценки. Постепенно будут добавляться новые типы вопросов.
❓Как выбирать аудиторию для опросов
Характеристики аудитории для опроса задаются с помощью таргетингов, доступных в кабинете VK Рекламы. Опрос можно запустить как на новую аудиторию, так и на загруженный список респондентов, например клиентскую базу из CRM.
Кстати, опросы могут быть полезны не только в рекламе, но и в обычных постах. Об этом подробнее читайте в нашем гайде: https://vk.cc/cx8jRd
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев